В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Декабря 2010
Американские сайты обошли печатные СМИ по рекламным доходам
Рынок онлайн-рекламы США по итогам 2010 года составит 25,8 миллиарда долларов и впервые обойдет рекламный рынок печатных СМИ, который оценивается экспертами компании eMarketer в 22,8 миллиарда долларов

По итогам года специалисты eMarketer предсказывают падение выручки американских газет от рекламы на 8,2 процента. В 2011 году рынок печатной рекламы сократится на 6 процентов.

По итогам третьего квартала 2010 года выручка газет от рекламы составила 6,1 миллиарда долларов, сократившись на 5 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Тогда рекламные доходы газет достигали 6,4 миллиарда долларов.

В начале декабря Газетная ассоциация Америки (NAA) отмечала, что в целом рынок находится в процессе стабилизации, поскольку темпы снижения рекламной выручки начали замедляться. Падение рынка в период с июля по сентябрь 2010 года стало наименьшим с конца 2007 года.

Как пишет портал The Venture Beat, в целом по итогам текущего года рекламный рынок США вырастет на 3 процента и составит 168,5 миллиарда долларов.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsAccord DigitalArrowMedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center