В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
«ВымпелКом» увеличил расходы на маркетинг и рекламу более чем на 20%
Оператор отчитался за III квартал 2010 года

На российском рынке компания инвестировала в маркетинг, рекламу и комиссию дилерам 6,057 миллиардов рублей, что  на миллиард больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4,940 млрд).

Во втором квартале расходы составили 5,594 млрд руб, рост - 8,3%.
В долларовом выражении «Вымпелком» направил на коммерческие расходы почти $200 млн. Рост составил 26% и 6,9% соответственно (сравниваемые периоды – III квартал 2010 г. и II квартал 2009 г.).

Маркетинговые усилия компании позволили увеличить активную клиентскую базу на 4.1 % – говорится в отчете «ВымпелКом».

Компания отмечает рост расходов и на рынках постсоветского пространства – на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в долларовом эквиваленте. Рост расходов оператор объясняет стоящими задачами по консолидации активов в Кыргистане, а так же сложной конкурентной обстановкой в Армении и Узбекистане.

На все рынки CIS компания направила почти в 10 раз меньшие инвестиций, чем на российский – $26,2 млн против $197,8 млн.
Отдельно компания отчитывается за операции в Украине. На втором по объему маркетинговых инвестиций рынке оператор произвел четырехкратное увеличение бюджета – с $5 млн до $21 млн.

Скачать полную версию отчета можно по ссылке.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ImagencyГК Market GroupStrong
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center