«ВымпелКом» увеличил расходы на маркетинг и рекламу более чем на 20%
Оператор отчитался за III квартал 2010 года
На российском рынке компания инвестировала в маркетинг, рекламу и комиссию дилерам 6,057 миллиардов рублей, что на миллиард больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4,940 млрд).
Во втором квартале расходы составили 5,594 млрд руб, рост - 8,3%.
В долларовом выражении «Вымпелком» направил на коммерческие расходы почти $200
млн. Рост составил 26% и 6,9% соответственно (сравниваемые периоды – III
квартал 2010 г. и II квартал 2009 г.).
Маркетинговые усилия компании позволили увеличить активную клиентскую базу на 4.1 % – говорится в отчете «ВымпелКом».
Компания отмечает рост расходов и на рынках постсоветского пространства – на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в долларовом эквиваленте. Рост расходов оператор объясняет стоящими задачами по консолидации активов в Кыргистане, а так же сложной конкурентной обстановкой в Армении и Узбекистане.
На все рынки CIS компания направила почти в 10 раз меньшие инвестиций, чем
на российский – $26,2 млн против $197,8 млн.
Отдельно компания отчитывается за операции в Украине. На втором по объему
маркетинговых инвестиций рынке оператор произвел четырехкратное увеличение
бюджета – с $5 млн до $21 млн.
Скачать полную версию отчета можно по
ссылке.