02 Декабря 2010 | 14:08

«ВымпелКом» увеличил расходы на маркетинг и рекламу более чем на 20%

Оператор отчитался за III квартал 2010 года

Картинка «ВымпелКом» увеличил расходы на маркетинг и рекламу более чем на 20%

На российском рынке компания инвестировала в маркетинг, рекламу и комиссию дилерам 6,057 миллиардов рублей, что  на миллиард больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4,940 млрд).

Во втором квартале расходы составили 5,594 млрд руб, рост - 8,3%.
В долларовом выражении «Вымпелком» направил на коммерческие расходы почти $200 млн. Рост составил 26% и 6,9% соответственно (сравниваемые периоды – III квартал 2010 г. и II квартал 2009 г.).

Маркетинговые усилия компании позволили увеличить активную клиентскую базу на 4.1 % – говорится в отчете «ВымпелКом».

Компания отмечает рост расходов и на рынках постсоветского пространства – на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в долларовом эквиваленте. Рост расходов оператор объясняет стоящими задачами по консолидации активов в Кыргистане, а так же сложной конкурентной обстановкой в Армении и Узбекистане.

На все рынки CIS компания направила почти в 10 раз меньшие инвестиций, чем на российский – $26,2 млн против $197,8 млн.
Отдельно компания отчитывается за операции в Украине. На втором по объему маркетинговых инвестиций рынке оператор произвел четырехкратное увеличение бюджета – с $5 млн до $21 млн.

Скачать полную версию отчета можно по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.