В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
«ВымпелКом» увеличил расходы на маркетинг и рекламу более чем на 20%
Оператор отчитался за III квартал 2010 года

На российском рынке компания инвестировала в маркетинг, рекламу и комиссию дилерам 6,057 миллиардов рублей, что  на миллиард больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4,940 млрд).

Во втором квартале расходы составили 5,594 млрд руб, рост - 8,3%.
В долларовом выражении «Вымпелком» направил на коммерческие расходы почти $200 млн. Рост составил 26% и 6,9% соответственно (сравниваемые периоды – III квартал 2010 г. и II квартал 2009 г.).

Маркетинговые усилия компании позволили увеличить активную клиентскую базу на 4.1 % – говорится в отчете «ВымпелКом».

Компания отмечает рост расходов и на рынках постсоветского пространства – на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в долларовом эквиваленте. Рост расходов оператор объясняет стоящими задачами по консолидации активов в Кыргистане, а так же сложной конкурентной обстановкой в Армении и Узбекистане.

На все рынки CIS компания направила почти в 10 раз меньшие инвестиций, чем на российский – $26,2 млн против $197,8 млн.
Отдельно компания отчитывается за операции в Украине. На втором по объему маркетинговых инвестиций рынке оператор произвел четырехкратное увеличение бюджета – с $5 млн до $21 млн.

Скачать полную версию отчета можно по ссылке.





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
WellheadZero Interactive AgencyПрофМедиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center