В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Декабря 2010
Владельцы «Япоши» откроют рестораны Burger King
Как стало известно «Маркеру», ресторанная группа Ginza Project ведет переговоры о приобретении франшизы Burger King. С начала этого года управляющая компания «Шоколадницы» открыла в Москве и Санкт-Петербурге шесть ресторанов всемирно известной американской сети. Однако Burger King продолжает искать франшизеров

Весной этого года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано ООО «Гинза Бургер». Совладельцами компании значатся руководители Ginza Project Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев. Гендиректором ― Сергей Клинов, одновременно возглавляющий наиболее известный проект группы ― сеть ресторанов «Япоша». Представитель Ginza Project Андрей Федорин сказал «Маркеру», что речь идет о возможности открывать рестораны не только в Петербурге, но и в других российских городах, включая столицу. «Burger King предлагает франшизы всем крупным компаниям, которые смогут держать марку», — добавил Федорин. Глава представительства Burger King в России Яна Песоцкая подтвердила «Маркеру» факт ведения переговоров, уточнив, что их итогов стоит ожидать не раньше следующего года. Подробности она сообщить отказалась, сославшись на то, что договор до сих пор не подписан.

Сеть Burger King включает 12 тыс. заведений в 50 штатах США и 75 странах мира. В Москве на сегодняшний день работают пять ресторанов сети. Франшизой на открытие Burger King владеет пока только ГК «Бургер Рус», принадлежащая хозяину «Шоколадницы» Александру Колобову. В Петербурге ресторан Burger King был открыт в конце июля на фудкорте ТРК «Гранд Каньон». Информация о планах по развитию до сих пор неизвестна. На момент открытия первого заведения в России в головном офисе Burger King уточнили лишь, что, возможно, франшизер будет не один.

Ginza Project объединяет 25 ресторанов в Москве и 17 — в Санкт-Петербурге, где группа начала свою работу. Наиболее демократичное из заведений Ginza — сеть «Япоша» — объединяет больше 40 ресторанов. «Фастфуд — это, конечно, совсем другой бизнес, но едва ли у Ginza возникнут серьезные сложности с развитием нового для них формата, ведь с франшизой Burger King передаст своему партнеру и технологии», — считает гендиректор Restteam Алексей Кислов.

Источник: Маркер




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pharm+studioDEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingGallery
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center