30 Ноября 2010 | 10:57
Reebok пристроил Николь Шерзингер в магазин
В рамках кампании бренда лидер Pussycat Dolls взаимодействует с посетителями лондонского торгового центра через веб-камеры
Спортивный бренд Reebok использовал лидера Pussycat Dolls Николь Шерзингер в цифровой наружной рекламе своих кроссовок ZigTech. В рамках кампании, стартовавшей вчера, Шерзингер будет взаимодействовать с посетителями лондонского торгового центра через интерактивный биллборд.
Потребители смогут задать звезде вопросы, а она — ответить на них и заодно рассказать о кроссовках Reebok.
Кампания была создана M&C Saatchi Sport & Entertainment.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги