30 Ноября 2010 | 10:57

Reebok пристроил Николь Шерзингер в магазин

В рамках кампании бренда лидер Pussycat Dolls взаимодействует с посетителями лондонского торгового центра через веб-камеры

Картинка Reebok пристроил Николь Шерзингер в магазин

Спортивный бренд Reebok использовал лидера Pussycat Dolls  Николь Шерзингер в цифровой наружной рекламе своих кроссовок ZigTech. В рамках кампании, стартовавшей вчера, Шерзингер будет взаимодействовать с   посетителями лондонского торгового центра через интерактивный биллборд.

Потребители смогут задать звезде вопросы, а она — ответить на них и заодно рассказать о кроссовках Reebok.

Кампания была создана M&C Saatchi Sport & Entertainment.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.