В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Ноября 2010
Сбербанк опять уменьшает очереди
(1 комментарий)
К январю 2012 года Сбербанк планирует сократить время ожидания клиентов в очереди до 10 минут в обычное время и до 15 минут - в пиковые часы

По данным на октябрь, среднее время ожидания составляло 40 минут. Быстрое обслуживание через год появится в 80% филиалов Сбербанка.

Сбербанк провел исследование по работе семнадцати филиалов, которое показало, что лояльность клиентов напрямую зависит от времени ожидания и получения услуги. По результатам измерений выяснилось, что в выбранных филиалах среднее время ожидания клиентов сократилось с 50 до 15 минут за счет перевода клиентов на удаленные каналы обслуживания - 40% сокращения пришлось на этот фактор.

К 2014 году Сбербанк собирается перевести 78% на удаленные каналы - банкоматы, терминалы, мобильный и Интернет-банкинг.

Источник: РБК Daily




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ManfridayTribal DDB Limited Фильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center