В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Ноября 2010
«Мегафон» представит технологию оплаты проезда в метрополитене
(1 комментарий)
Аналогичные проекты есть у МТС и американской Ambiq

Проект основан на технологии NFC (Near Field Communication), позволяющей производить обмен данными на близком расстоянии без физического контакта. Стоимость поездки будет списываться с мобильного счета. Для этого на телефон будет прикрепляться специальный стикер, замены sim-карты не потребуется, объясняет представитель Северо-Западного филиала «Мегафона» Людмила Чехова. Стоимость услуги будет определена к запуску в коммерческую эксплуатацию, подключить ее можно будет в офисе оператора. Технологически «Мегафон» готов к запуску до конца 2010 г., говорит Чехова. Инвестиции «Мегафона» на этапе тестирования не превышают нескольких сотен тысяч рублей. Финансовая схема взаимодействия с партнерами прорабатывается, говорит Чехова. В дальнейшем проект коснется всех видов городского и пригородного транспорта, рассчитывают в «Мегафоне».

В метро уже идет тестирование похожего проекта американской компании Ambiq Technology. В середине этого года она предложила городским властям систему платежей с помощью чипа, совмещаемого с sim-картой любого мобильного телефона. 22 марта 2010 г. было подписано соглашение между Ambiq и комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Тестирование успешно проводят сотрудники метрополитена, говорит Мария Азарова, гендиректор петербургской «дочки» компании — «Амбик тэк СПб». Она не считает «Мегафон» прямым конкурентом: «Наша технология не связана со счетом мобильного оператора, она использует банковский эквайринг и может применяться более широко: вместо скидочных карт, для идентификации при подключении к базам данных». Но в метро можно просто и наглядно разъяснить суть услуги потребителю, считает она. За продажу билетов Ambiq будет получать комиссию не больше 2%, говорил в октябре соучредитель компании Миша Розенберг. Ambiq вложила в разработку технологии около $7 млн.

Метрополитен готов сотрудничать и с «Мегафоном», и с Ambiq, у пассажиров будет выбор, а метро сможет в перспективе избавиться от очередей в кассы, говорит представитель метрополитена. Турникеты переделывать не нужно, на стоимости проезда новшество не отразится, утверждает он.

Участие в подобном проекте обсуждает и МТС, рассказала представитель «МТС Северо-Запад» Юлия Неменова. Оператор тестирует решение по оплате проезда с помощью мобильного телефона в московском метро — специальными sim-картами, поддерживающими сервис, пользуются сотрудники метро, рассказала она. Запуск в коммерческую эксплуатацию намечен на январь — февраль 2011 г.

У услуги большая потенциальная аудитория, учитывая объемы перевозок в метро, говорит Чехова. По данным сайта метрополитена, в день в метро ездит 2,3 млн пассажиров.

«Вымпелком» прорабатывает несколько вариантов проектов с использованием NFC с транспортными компаниями и с крупными ритейлерами и банками, говорит представитель петербургского филиала «Вымпелкома» Мария Георгиевская. Потенциальных партнеров она не называет.

Источник: Ведомости





Комментарии (1) Добавить комментарий
Толян 22.11.2010, 17:37

поначалу глючить все будет наверное. а вообще удобно. мне нравица

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа MOVIEiSalesБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center