В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Ноября 2010
«Мегафон» представит технологию оплаты проезда в метрополитене
(1 комментарий)
Аналогичные проекты есть у МТС и американской Ambiq

Проект основан на технологии NFC (Near Field Communication), позволяющей производить обмен данными на близком расстоянии без физического контакта. Стоимость поездки будет списываться с мобильного счета. Для этого на телефон будет прикрепляться специальный стикер, замены sim-карты не потребуется, объясняет представитель Северо-Западного филиала «Мегафона» Людмила Чехова. Стоимость услуги будет определена к запуску в коммерческую эксплуатацию, подключить ее можно будет в офисе оператора. Технологически «Мегафон» готов к запуску до конца 2010 г., говорит Чехова. Инвестиции «Мегафона» на этапе тестирования не превышают нескольких сотен тысяч рублей. Финансовая схема взаимодействия с партнерами прорабатывается, говорит Чехова. В дальнейшем проект коснется всех видов городского и пригородного транспорта, рассчитывают в «Мегафоне».

В метро уже идет тестирование похожего проекта американской компании Ambiq Technology. В середине этого года она предложила городским властям систему платежей с помощью чипа, совмещаемого с sim-картой любого мобильного телефона. 22 марта 2010 г. было подписано соглашение между Ambiq и комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Тестирование успешно проводят сотрудники метрополитена, говорит Мария Азарова, гендиректор петербургской «дочки» компании — «Амбик тэк СПб». Она не считает «Мегафон» прямым конкурентом: «Наша технология не связана со счетом мобильного оператора, она использует банковский эквайринг и может применяться более широко: вместо скидочных карт, для идентификации при подключении к базам данных». Но в метро можно просто и наглядно разъяснить суть услуги потребителю, считает она. За продажу билетов Ambiq будет получать комиссию не больше 2%, говорил в октябре соучредитель компании Миша Розенберг. Ambiq вложила в разработку технологии около $7 млн.

Метрополитен готов сотрудничать и с «Мегафоном», и с Ambiq, у пассажиров будет выбор, а метро сможет в перспективе избавиться от очередей в кассы, говорит представитель метрополитена. Турникеты переделывать не нужно, на стоимости проезда новшество не отразится, утверждает он.

Участие в подобном проекте обсуждает и МТС, рассказала представитель «МТС Северо-Запад» Юлия Неменова. Оператор тестирует решение по оплате проезда с помощью мобильного телефона в московском метро — специальными sim-картами, поддерживающими сервис, пользуются сотрудники метро, рассказала она. Запуск в коммерческую эксплуатацию намечен на январь — февраль 2011 г.

У услуги большая потенциальная аудитория, учитывая объемы перевозок в метро, говорит Чехова. По данным сайта метрополитена, в день в метро ездит 2,3 млн пассажиров.

«Вымпелком» прорабатывает несколько вариантов проектов с использованием NFC с транспортными компаниями и с крупными ритейлерами и банками, говорит представитель петербургского филиала «Вымпелкома» Мария Георгиевская. Потенциальных партнеров она не называет.

Источник: Ведомости




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconOMD OM GroupWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center