В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2010
Walmart и P&G сняли очередной семейный фильм
(1 комментарий)
На этот раз повышать продажи компании будут, выдавливая слезу из покупателей

3 декабря состоится премьера телевизионного семейного фильма «A Walk in My Shoes», снятого Procter & Gamble и Walmart.

Этот фильм стал уже третьим в проекте Family Movie Night Initiative, который стартовал в апреле, отвечая на запрос публики: в результате исследований стало ясно, что в США родителям не хватает как раз подобных семейных развлечений. В итоге оказалось, что спрос на подобные фильме даже выше, чем считалось раньше. P&G и Walmart уже выступили с заявлением, что в 2011 году подобные фильмы будут выходить чаще.

Сюжет картины развивается в типичной американской высшей школе, где учительница никак не может найти взаимопонимания со студентами и их родителями. Это первый драматический фильм для P&G и Walmart, до этого – их всего было два – компании снимали приключенческие фильмы, пользующиеся необыкновенной популярностью.

Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ace TargetCityads MediaОрбсофт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center