В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2010
В Россию выходят новые ритейлеры одежды
В Москве открылись первые магазины польской сети товаров для детей Cool Club, немецких брендов Apart (женская одежда) и Iguana (спортивная одежда). В Петербурге в ближайший месяц будет запущен турецкий супермаркет одежды LC Waikiki: в планах владельца бренда — Tema Group — через три года увеличить количество магазинов в России до 50

Открытие магазинов Cool Club, Apart и Iguana состоялось 17 ноября в московском торговом центре «Гагаринский». Развитием магазинов товаров для детей польской Cool Club занимается ООО «Смик Рус» — “дочка” EmpikMedia & Fashion (ей принадлежит и уже присутствующая на российском рынке «детская» сеть Smyk; магазины Cool Club есть в Польше, Румынии и Турции), рассказали “Ъ” в John Lang LaSalle (сдает в аренду площади в «Гагаринском»). Магазины Apart развивает компания Apart International GmbH, принадлежащая немецкой Otto Group. Ранее этот бренд был представлен в России либо по каталогам, либо в магазинах «Снежная королева». Кто открывает магазин немецкой спортивной одежды Iguana, “Ъ” выяснить не удалось. Это уже вторая попытка бренда выйти на российский рынок: до 2008 года с Iguana работала RID Group, но сейчас головное ЗАО «РИД Групп» обанкротилось.

О запуске первого магазина LC Waikiki (принадлежит турецкой Tema Group; представлена также в Румынии, Ираке, Албании, Казахстане) в питерском ТЦ «Галерея» “Ъ” рассказала директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская (брокер ТЦ «Галерея»; центр, открывается 25 ноября). По ее словам, в течение трех лет LC Waikiki рассчитывает открыть в России около 50 супермаркетов площадью 0,8–2 тыс. кв. м, где будет представлена детская и молодежная одежда в стиле casual, а также деловая одежда для женщин.

По итогам 2009 года в России оборот розничного рынка одежды в сравнении с 2008-м сократился на 8%, примерно до €31,5 млрд, подсчитывало Fashion Consulting Group (FCG). 58% продаж пришлось на женскую одежду (€18 млрд, в 2008 году — €19,5 млрд), 24% — на мужскую (€7,6 млрд против €8,2 млрд годом ранее). FCG прогнозирует, что по итогам 2010 года прирост всего одежного рынка составит 3–3,5%

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаRADAR AdvertisingMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center