18 Ноября 2010 | 07:43

Х5 зайдет на территорию «Магнита»

Сегодня Х5 Retail Group запускает первую «Пятерочку-Макси» в Сызрани. Цены будут близки к дискаунтеру «Пятерочка», к тому же для оптовиков будут действовать скидки до 15%

Картинка Х5 зайдет на территорию «Магнита»

Х5 Retail Group, развивающая сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запускает новый формат торговли — «Пятерочка-Макси». Это будут гипермаркеты эконом-класса, сопоставимые по ценам с обычными «Пятерочками», но значительно больше по площади. С ними Х5 пойдет в города с населением от 50 тыс. человек, на которые исторически нацелен краснодарский «Магнит». Кроме того, недавно в регионы пошел «Ашан» со своими гипермаркетами «Радуга».
Сегодня Х5 Retail Group запускает первую «Пятерочку-Макси» в Сызрани. Цены будут близки к дискаунтеру «Пятерочка», к тому же для оптовиков будут действовать скидки до 15%. Площадь торгового зала составит до 3,5 тыс. кв. м, ассортимент — около 7 тыс. наименований, из которых 80% приходится на продовольственные товары. Классическая «Пятерочка» значительно уступает по размеру — средняя площадь торгового зала составляет 700 кв. м, а количество наименований вдвое меньше.

По словам главного исполнительного директора Х5 Льва Хасиса, «формат специально разработан для российских регионов, включая небольшие города с населением от 50 тыс. человек». Он уверен, что «Пятерочка-Макси» позволит компании эффективно выйти на низкоконкурентные локальные рынки с невысокой покупательской способностью.

Новый формат Х5 напоминает мексиканскую сеть Bodega Aurrera, которую развивает Wal-Mart, отмечают некоторые участники рынка. В своем развитии она также обходит стороной мегаполисы.

Территориально «Пятерочка-Макси» столкнется с гипермаркетами краснодарского «Магнита». «Города с населением 50 тыс. человек — естественная среда обитания для наших магазинов больших форматов», — отмечает директор департамента по работе с инвесторами южного ритейлера Олег Гончаров.
В перспективе, по мнению генерального директора INFOline Михаила Бурмистрова, «Пятерочке-Макси» придется также конкурировать с региональными проектами «Ашана» и Metro Cash & Carry. «Первая компания начала развивать «Радугу», пока открыт всего один магазин, но его география расположения совпадает с форматом Х5, — объясняет эксперт. — Вторая внедряет в жизнь свои небольшие Metro-пункты, которые также могут занять сильные позиции в регионах».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.