В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Ноября 2010
Ритейлеры выступили против запрета на въезд грузовиков в Москву
(4 комментария)
Крупнейшие отраслевые союзы АКОРТ (включает X5 Retail Group, "Магнит", Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК ("М.Видео", "Эльдорадо", Media Markt, Samsung, Sony и др.) вчера доказывали правительству Москвы, что их затраты на доставку товаров в столицу возрастут…

В начале ноября департамент транспорта и связи правительства Москвы предложил запретить с 15 января 2011 года движение по МКАД автомобилей грузоподъемностью более 1,5 тонн с 7 до 22 часов. Исключения предусмотрены для оперативных служб, уборочной техники и некоторых других машин при наличии разрешений и маршрутных листов.

В письме РАТЭК (Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой техники) первому заместителю руководителя департамента потребительского рынка Владимиру Слепаку (есть у "Ъ") говорится, что на доставку крупно- (20 тонн) и среднетоннажным (3-10 тонн) транспортом приходится 45% и 25% от всего объема перевозок в Москве. Малотоннажным (1-3 тонн) — осуществляется перевозка только 35% грузов. Клиенты, осуществляющие свою работу только в дневное время в пределах МКАД, заказывают более трети перевозок. Почти 25% магазинов в Москве не смогут снабжаться ночью, поскольку находятся в жилом секторе, пишет РАТЭК. Организация ночного приема товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина в месяц примерно на 1,8 млн руб. Магазинам, расположенным в торговых центрах, придется договариваться с администрацией комплексов о ночном режиме работы, это приведет к повышению ставок аренды. При ограничении движения крупнотоннажного транспорта только внутри МКАД общие расходы на логистику вырастут на 35%, а если движение будет ограничено и на МКАД, рост составит уже 70%, делает вывод ассоциация. В розничной цене, по словам Ильи Белоновского, исполнительного директора АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли; председатель президиума — главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис), на логистику приходится 2-5% в зависимости от наличия у сети распределительного центра и расположения ее магазинов.

АКОРТ направила господину Слепаку свою версию предложений (есть у "Ъ"). "Запрет на дневную доставку грузовым транспортом поставит все предприятия розничной торговли Москвы в сложное положение",— пишет ассоциация.

В настоящее время около 50% всех товаров доставляется им большегрузным транспортом (около 10 тонн) в дневное время. В случае введения ограничений сетям вместо одного такого грузовика для доставки 14-18 палет груза понадобится 8 "Газелей" или аналогичных машин, что "значительно усложнит транспортную обстановку". АКОРТ предложила разрешить круглосуточную приемку товаров магазинам, находящимся в жилых зданиях, а также позволить машинам грузоподъемностью меньше 7 тонн и длиной не более 9 м при наличии накладных перемещаться в пределах МКАД в дневное время.

По оценкам управляющего директора Praedium Oncor International Михаила Геца, сейчас в Москве насчитывается около 4,5 млн кв.м складских площадей. По данным Knight Frank, общая площадь действующих торговых центров достигает 7,27 млн кв.м.

"У X5 (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.— "Ъ") есть восемь складов вокруг Москвы, на грузовиках мы совершаем примерно 660 рейсов в день, а на "Газелях" нам придется совершать 3,2 тыс. рейсов. Затраты на логистику в общем по Москве сейчас составляют 2,5 млн руб. в день, а будет — больше 10 млн руб.",— сокрушается директор по управлению транспортом X5 Александр Дяконов. Склады "М.Видео" также находятся на территории Московской области. По словам пресс-секретаря сети Антона Пантелеева, "компания будет вынуждена перезаключить договоры с контрагентами об условиях поставки товаров в магазины с учетом новых расценок".

Тех, кто опасается изгнания из Москвы грузовиков, гораздо больше, чем членов АКОРТ и РАТЭК. По словам президента автомобильной группы "Фаворит Моторс" Владимира Попова, его компания уже закупила несколько малотоннажных грузовиков вместимостью всего два автомобиля вместо традиционных для авторынка фур-перевозчиков на 10-15 машин. Коммерческий директор Capital Group Алексей Белоусов отмечает, что "у застройщиков возникнет сложность с поставками бетона": "Это самый расходный материал на стройке, который должен быть сразу выработан. К тому же работы по укладке железобетона из-за высокого уровня шума ночью запрещены, поэтому непонятно, как корректировать график строительства".

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (4) Добавить комментарий
Андрей 17.11.2010, 10:04

никто не и сомневался, что расходы на логистику вырастут. Указанные цифры роста в "разы" полный бред и люди просто не хотят ломать свои логистические схемы. После введения запрета из 10 человек 9 будет лучше и брать во внимание, что одному придётся перестроить свою работу не правильно. Даже есть цены вырастут мы все равно останемся в выигрыше. Время - деньги. А стоя в пробках - деньги в трубу.

Ответить

Макаров 17.11.2010, 10:53

позвольте полюбопытствовать, а кто это "мы"?

Ответить

Anonymous 17.11.2010, 11:10

Андрей, как вы это хорошо выразили! Особенно вот это: "После введения запрета из 10 человек 9 будет лучше и брать во внимание, что одному придётся перестроить свою работу не правильно". Пойду забудусь сном.

Ответить

маркиз детсад 17.11.2010, 11:12

Андрей, если расходы на логистику вырастут, то может лучше стоять в пробках как сейчас?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedGood People GroupIKON BC
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center