В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Октября 2010
В России откроется сеть кофеен Red Espresso Bar
(14 комментариев)
Совладельцы известной израильской сети кофеен Aroma Espresso Bar выходят на российский рынок. В планах рестораторов до 2015 года открыть здесь около 150 кофеен под новым брендом Red Espresso Bar. Инвестиции в проект оцениваются в $75-150 млн

Три года назад, по данным одного из московских рестораторов, сеть Aroma Espresso Bar пыталась выйти на российский рынок и вела переговоры о предоставлении франшизы ряду московских компаний. Судя по информации на сайте сети, Aroma открыть свои кафе в России так и не удалось. Впрочем, развивать здесь свой бизнес будет один из совладельцев Aroma Israel — Ави Шахар (по сообщению израильских СМИ, через Aroma Israel ему вместе с двумя своими партнерами принадлежит 40% Aroma Espresso Bar). Российские кофейни будут открываться под брендом Red Espresso Bar (зарегистрирован Роспатентом в апреле этого года), а управлять кофейнями будет ООО "Ред кафе менеджмент" (зарегистрировано, по данным "СПАРК-Интерфакс", в этом январе). До конца этого года в Москве будет работать семь Red Espresso Bar, а к 2015 году в России будет насчитываться около 150 заведений со средним чеком 350 руб., сообщил "Ъ" управляющий партнер "Ред кафе менеджмент" Алеко Крихели (совладелец сетей "Малинка-кафе", "Сушилка", Shisha). По его словам, кроме господина Шахара доля в сети также принадлежит ему, Ариэлю Исраилову (вместе с Ginza Project владеет рестораном "Балкон") и еще трем частным инвесторам из Израиля, чьи имена не раскрываются. Партнеры также не называют свои доли в проекте.

Aroma Espresso Bar была основана в 1994 году израильским бизнесменом Ярифом Шефой (ему и членам его семьи, по данным израильской газеты Globes, принадлежит 36% Aroma Israel). Владеет ста заведениями в Израиле и по одному в США, Канаде, Румынии, Казахстане, на Украине и Кипре. Оборот по итогам 2009 года — 530 млн шекелей (около $148 млн), чистая прибыль — 25 млн шекелей ($7 млн).

Господин Крихели оценивает инвестиции в создание сети в $75-150 млн из расчета $0,5-1 млн на одно заведение. На первом этапе владельцы Red Espresso Bar вложат в проект собственные средства, а затем будут реинвестировать часть прибыли от действующих заведений, поясняет он. "Не исключено и открытие некоторых кофеен по франшизе",— добавляет господин Крихели. Первую прибыль кофейни в Москве начинают зарабатывать через три-четыре месяца, говорит исполнительный директор Restcon Андрея Петракова. Но, по его мнению, даже давно действующим сетям, как "Шоколадница" или "Кофе Хауз", не удалось переломить экспансию в России американской Starbucks.

В 2009 году из-за кризиса выручка кофеен в Москве упала в среднем на 15%, в то время как дорогих ресторанов — на 40%, отмечает господин Петраков. По его прогнозам, этот показатель по итогам 2010 года в кофейнях может увеличиться на 5%, чему будет способствовать увеличение спроса на кофейни на 15% по итогам 2010-2011 годов. Пока доля кофеен на ресторанном рынке России остается незначительной. По данным компании "ВТБ Капитал", при обороте ресторанного рынка в 2009 года на уровне 363 млрд руб. на долю кофеен приходилось 6%, при этом 74% этого сегмента занимают сетевые заведения. "Сегодня единичным заведениям сложно конкурировать с сетевыми проектами",— отмечает директор ресторана Mansion Александр Гаврилов. Но, предупреждает Андрей Петраков, даже в сетевых проектах в первые три года из пяти открывшихся заведений закрываются три.

 

Источник: Коммерсантьъ





Комментарии (14) Добавить комментарий
Anonymous 08.10.2010, 11:03

только что из Израиля вернулась, не видела там ни одной Ред Эспрессо Бар, а их ведь 100 )))) оч.странно

Ответить

Anonymous 08.10.2010, 13:33

В Израиле они называются Арома Эспрессо Бар.

Ответить

фыва 08.10.2010, 11:10

Удивительно, как это Starbucks удалось так быстро столько точек открыть и долю такюу взять

Ответить

Anonymous 08.10.2010, 15:09

на сайте Старбакс.ру не обнаруживается 205-ти кафеен по россии

Ответить

Жесть 08.10.2010, 15:13

Старбакс потому продвинулся, что парятся о своем бизнесе. Хотят быть желанными, полезнми и современными. А что Шоколадница сделала для этого?

Ответить

вабуshка 08.10.2010, 15:15

Мне очень нравятся все инициативы Старбакса. То они с Республикой вместе. То можно качать музыку бесплатно. Не говоря уже о том, что у них просто приятно находиться

Ответить

Кожа да кости 08.10.2010, 15:21

вот что написано в явно заказной рецензии на Афише: "Первая кофейня сети Red Espresso Bar открылась в стекляшке на месте бывшего «Кофе Хауза» на Мясницкой... громко поет Робби Уильямс. Робби Уильямса можно переключить на Radiohead или Dire Straits — для этого, правда, надо отправить СМС с выбранной композицией на английский номер телефона"

Ответить

Жанна Кобелева 08.10.2010, 16:14

Ну, была я у них на Мясницкой. Может для Израиля такой интерьер и хорош, а в Москве хочется чего-нибудь потеплее. И еще мне не нравится, когда мое имя объявляют по громкой связи.

Ответить

ВашаГлаша 08.10.2010, 16:28

а зачем они объявляют имя по громкой связи?

Ответить

Голенище 08.10.2010, 18:25

Потому что это самообслуживание. Делаешь заказ и сидишь ждешь, пока тебя объявят. Тогда идешь и тащишь поднос сам

Ответить

Прохор 08.10.2010, 18:42

у них кресла на такой огромной подставке, невозможно подвинуться к столику поближе - нога эта железная мешает

Ответить

Татьяна 08.08.2011, 20:16

Добрый День,хочу поделиться с Вами Всеми . Я постоянный клиент гость Ред кафе на мясницкой. И там мне очень нравиться ,там коллектив когда я захожу мне уже готовять мой любимый кофе . Пока я расплачиваюсь ребята уже отдают мой кофе . Пью я американо и такой ароматный.

Ответить

Ольга 18.08.2011, 22:54

Хочу со всеми поделиться что самая лучшая кофейня это Ред эспрессо на мясницкой. Там свежая всегда выпечка а кофе такой ароматный. Атмосфера просто супер ...

Ответить

Vasilii 10.04.2012, 16:32

Два последних комментария - явно от сотрудников кофейни на Мясницкой))).

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO GroupBig Bright BrandPerspective Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center