У Unilever - новые глобальные рекламные менеджеры
FMCG-гигант сделал сразу три значимых назначения в пуле своих рекламных топ-менеджменжеров
Unilever объявил об усилении своего глобального рекламного топ-менеджмента сразу тремя позициями. Елена Ганчаковски (Helena Ganczakowski) была назначена на пост глобального вице-президента по связям с агентствами, Йорген Бартш (Jorgen Bartsch) — на пост глобального вице-президента по маркетинговым услугам, а Паула Куази (Paula Quazi) — на пост вице-президента по коммуникациям будущего.
На момент назначения Ганчаковски занимала должность вице-президента по продуктам для здоровья сердца, а прежде работала маркетинговым директором Unilever UK. Бартш занимал пост директора по маркетинговым операциям, а Куази — сразу несколько постов, в частности — вице-президента по маркетингу в Европе.
В апреле этого года в компании был назначен новый глобальный директор по маркетингу и коммуникациям - Кейт Уид (Keith Weed). Учреждение новых должностей - продолжение его преобразований, направленных на оптимизацию структуры маркетингового менеджмента компании.