06 Октября 2010 | 10:33

У Unilever - новые глобальные рекламные менеджеры

FMCG-гигант сделал сразу три значимых назначения в пуле своих рекламных топ-менеджменжеров

Картинка У Unilever - новые глобальные рекламные менеджеры

Unilever объявил об усилении своего глобального рекламного топ-менеджмента сразу тремя позициями. Елена Ганчаковски (Helena Ganczakowski) была назначена на пост глобального вице-президента по связям с агентствами, Йорген Бартш (Jorgen Bartsch) — на пост  глобального вице-президента по маркетинговым услугам, а Паула Куази (Paula Quazi) — на пост  вице-президента по коммуникациям будущего.

На момент назначения Ганчаковски занимала должность вице-президента по продуктам для здоровья сердца, а прежде работала маркетинговым директором Unilever UK. Бартш занимал пост директора по маркетинговым операциям, а Куази — сразу несколько постов, в частности — вице-президента по маркетингу в Европе.

В апреле этого года в компании был назначен новый глобальный директор по маркетингу и коммуникациям - Кейт Уид (Keith Weed). Учреждение новых должностей - продолжение его преобразований, направленных на оптимизацию структуры маркетингового менеджмента компании.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.