04 Октября 2010 | 12:54

Verizon выплатит до $90 млн компенсаций переплатившим абонентам

Крупнейший американский оператор связи Verizon Wireless выплатит компенсации 15 миллионам абонентов на общую сумму до 90 миллионов долларов, чтобы компенсировать собственные ошибки в списании денег со счетов

Картинка Verizon выплатит до $90 млн компенсаций переплатившим абонентам

Это может стать самой большой в истории телекоммуникационной отрасли выплатой компенсаций абонентам, пишет издание All Things Digital.

Федеральное агентство по связи США начало расследование по делу Verizon около десяти месяцев назад после получения многочисленных жалоб от пользователей, говорится в заявлении агентства. Речь идет о счетах за передачу данных, выставленных абонентам, чьи тарифные планы не подразумевали этой функции.

По данным расследования, за последние два года компания сняла таким образом со счетов абонентов как минимум 50 миллионов долларов. Агентство Ассошиэйтед Пресс сообщает, что сумма компенсаций может достичь 90 миллионов долларов.

В специальном заявлении компания пообещала, что в течение двух месяцев компенсирует убытки абонентам за ошибки в выставлении им счетов за услуги. Размер большинства компенсаций составит от двух до шести долларов (Verizon стандартно взимает с абонентов два доллара за мегабайт трафика). Действующие абоненты получат эти деньги на свой счет, а бывшие пользователи получат по почте чеки на соответствующие суммы.

"Мы обнаружили, что за последние несколько лет почти 15 миллионам пользователей пришли счета за обмен данными, который они не инициировали. Большинство таких сессий было связано с доступом к данным встроенного в телефоны программного обеспечения, также плата взималась за доступ на некоторым веб-сайтам, который по условиям контракта должен быть бесплатным", - объяснили в Verizon причины ошибок. Как уточняет The Wall Street Journal, плата взималась за просмотр якобы бесплатных демо-версий встроенных в телефон приложений либо за запуск браузера Verizon для мобильного интернета.

Федеральное агентство по связи заявило, что расследование дела продолжится и, возможно, компания будет оштрафована. "Мы рады видеть, что Verizon договорилась с абонентами о компенсациях. Однако остается вопрос, почему компании потребовалось на это целых два года", - сказала глава исполнительного бюро агентства Мишель Эллисон (Michele Ellison).

Списание со счета абонента денег за не оказанные либо не используемые услуги - частая причина выставления претензий крупным мобильным операторам, в том числе, российским. Так, например, в этом году предприниматель Игорь Лабутичев подал иск к МТС за неправомерное, по мнению истца, списание денег с его счета. Ранее тысячи россиян пострадали от аферы с мобильными контрактами - абоненты получали от сотовых операторов письма о задолженностях по счетам, которые никогда не оформляли.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.