28 Октября 2010 | 12:16

Coca-Cola изменит музыку к рекламе на Рождество

Компания Coca-Cola выбрала новую песню для рождественской рекламной кампании.

Картинка Coca-Cola изменит музыку к рекламе на Рождество

Как сообщается на официальном сайте Coca-Cola, в рамках новой кампании на телевидении, которая пройдет в 90 странах мира, помимо традиционной композиции "Holidays are coming" ("Праздник к нам приходит") будет звучать песня американской группы Train "Shake Up Christmas".

На сайте журнала Marketing Week сообщается, что рождественская кампания Coca-Cola начнется 12 ноября. Первый месяц по телевидению будет транслироваться классический ролик с Санта-Клаусом и караваном Coca-Cola. С 13 декабря на экранах появится новое видео с песней Train, снятое мадридским рекламным агентством McCann.

Официальная премьера песни Train состоялась 25 октября на концерте группы в Лондоне. Этот концерт в ноябре и декабре зрители смогут увидеть на телеканале MTV.

Коллектив Train был образован в Калифорнии в 1994 году. В 2002 году группа получила "Грэмми" в номинации Best Rock Song за сингл "Drops of Jupiter".

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.