Продажи iPad начнутся во второй половине ноября
Точная дата релиза устройства пока неизвестна
Планшетный компьютер от Apple так и не начал продаваться в России в октябре — по неофициальной информации, старт продаж был назначен на это время. Точная дата релиза устройства пока неизвестна. Но участники рынка предполагают, что «таблетка» появится на полках российских розничных сетей во второй половине ноября. Apple настаивает на том, чтобы планшет продавался в комплекте со специальными тарифными планами операторов. МТС и «ВымпелКом» обещают выпустить их в ближайшее время.
О том, что МТС и «ВымпелКом» разрабатывают специальный тарифный план для iPad, РБК daily рассказали официальные представители компаний. Детали предложения они не раскрывают, однако сообщают, что обе компании ведут переговоры о поставках устройства в собственные розничные сети. «МегаФон» пока не подписал соглашение с Apple, но, как только оно будет подписано, оператор готов начать продажи продуктов американской компании, сообщил вчера глава розничной сети «МегаФона» Михаил Золотовицкий. Ранее операторы выпустили специальные microsim-карты для iPad. Пробная партия таких карт в 2 тыс. штук была раскуплена за две недели.
По информации из неофициальных источников, iPad должен был поступить на полки российских магазинов еще в начале октября. Однако сам американский производитель дату российского релиза не объявлял, а продажи устройства в России так и не начались. Официальные представители ритейлеров не знают, почему продажи до сих пор не начались. Однако несколько источников на рынке ритейла и в сотовых операторах сообщают, что поставки задерживаются из-за общего дефицита устройств: мировой спрос превышает предложение, а Россия не входит в список приоритетных стран. Кроме того, говорит один из собеседников РБК daily, Apple настаивает на том, чтобы выпуск устройства на российский рынок сопровождался выпуском специальных тарифов для iPad, разработанных местными сотовыми операторами. Источник в одном из операторов «большой тройки» говорит, что ориентировочно запуск устройств в розничных цифровых сетях перенесен на конец ноября.
Ожидалось, что в России цена на устройство в минимальной комплектации (32 Гб встроенной памяти) не превысит 20 тыс. руб. iPad представлен в шести модификациях в зависимости от объема памяти (16, 32 и 64 Гб) и наличия 3G. Официальные представители Apple комментировать информацию отказались.
Источник: РБК Daily