Google запускает видеорекламу на Android
AdMob, мобильное агентство интернет-гиганта, обещает, что подобная реклама будет появляться только на быстрых устройствах с хорошим доступом в интернет
AdMob, мобильное агентство Google, объявило о запуске видео-рекламы на устройствах поду управлением Android. По словам представителей агентства, это решение было обусловлено быстрым ростом популярности мобильной ОС Google и большим интересом со стороны крупных рекламодателей.
Агентство запустило видеорекламу на iOS в ноябре 2009 года. По своему формату она напоминает iAd, рекламную платформу Apple: видеоролик рекламодателя показывается во время загрузки приложений и обладает ссылками для перехода на сайт рекламодателя, к другим медиа-файлам кампании и пр.
В заявлении агентства утверждается, что с помощью ее рекламной сети рекламодатели смогут размещать свои видео в самых популярных приложениях для Android и iOS, а в качестве примера демонстрируется размещение рекламы в хитовой игре Angry Birds.
При этом в AdMob заверяют, что видереклама будет показывать только на быстрых устройствах с хорошим доступом в интернет, и пользовательские ощущения не будут испорчены долгой загрузкой рекламных роликов при плохом соединении.