19 Октября 2010 | 10:45

Неизвестные "подделали" рекламную кампанию Chevron

Среди инструментов необычной акции - даже поддельная версия сайта Advertising Age

Картинка Неизвестные "подделали" рекламную кампанию Chevron

Рекламная кампания нефтяного гиганта Chevron, созданная агентством McGarryBowen, стала жертвой "пранкстеров" — неизвестных активистов, подделавших большую часть ее элементов.

В рамках акции был создан псевдосайт Chevron, на котором разместили поддельные принты кампании, отличающиеся от официальных большей агрессивностью и правдивостью. Так, если в официальной кампании утверждалось, что нефтянщики должны  поддерживать малый бизнес, помогать людям и поддерживать общество в целом, то в поддельной — что они обязаны убирать за собой, решать созданные ими проблемы и делать акцент на безопасности.

Методика запуска поддельных сообщений также поражает остроумием: пранкстеры разместили свои пресс-релизы на многих сайтах, и даже создали поддельную версию сайта Advertising Age (advertisngage.com), на которой разместили статью о кампании.

Любопытно, что на подделку клюнули многие американские локальные СМИ, быстро растиражировавшие новость о неожиданно честной кампании  Chevron.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru