Неизвестные "подделали" рекламную кампанию Chevron
Среди инструментов необычной акции - даже поддельная версия сайта Advertising Age
Рекламная кампания нефтяного гиганта Chevron, созданная агентством McGarryBowen, стала жертвой "пранкстеров" — неизвестных активистов, подделавших большую часть ее элементов.
В рамках акции был создан псевдосайт Chevron, на котором разместили поддельные принты кампании, отличающиеся от официальных большей агрессивностью и правдивостью. Так, если в официальной кампании утверждалось, что нефтянщики должны поддерживать малый бизнес, помогать людям и поддерживать общество в целом, то в поддельной — что они обязаны убирать за собой, решать созданные ими проблемы и делать акцент на безопасности.
Методика запуска поддельных сообщений также поражает остроумием: пранкстеры разместили свои пресс-релизы на многих сайтах, и даже создали поддельную версию сайта Advertising Age (advertisngage.com), на которой разместили статью о кампании.
Любопытно, что на подделку клюнули многие американские локальные СМИ, быстро растиражировавшие новость о неожиданно честной кампании Chevron.