“Инстинкт" и "МегаФон" сняли рекламу в небе
11 октября оператор сотовой связи «МегаФон» запустил в столичном регионе новую рекламную кампанию. Ее задачей стало продвижение линейки популярных тарифных планов "Свобода слова".
Если коротко, то суть тарифной механики «Свободы слова» сводится к простой формуле: чем больше ты говоришь, тем меньше платишь за разговоры.
Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.
По сюжету ролика парашютист-инструктор во время затяжного прыжка ведет разговоры со множеством людей, поскольку не хочет упускать ни одной возможности поговорить по телефону.
Из всех способов съемки этого ролика агентством был выбран самый экстремальный. В результате весь съемочный материал был получен во время реальных прыжков с парашютом над учебным аэродромом в Коломне.
Воплотить в жизнь сценарий агентства взялись Misko Iho и Juge Heikkilä – режиссер и оператор из Финляндии, оба профессиональные парашютисты. В результате на столичных телеэкранах появился уникальный для нашей страны рекламный ролик, снятый исключительно в воздухе – с первого до последнего кадра.
Кроме телевидения, кампания проходит в наружной рекламе и местах
продаж.
Сроки проведения - с 11 октября 2010 года.