В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Октября 2010
“Инстинкт" и "МегаФон" сняли рекламу в небе
(3 комментария)
11 октября оператор сотовой связи «МегаФон» запустил в столичном регионе новую рекламную кампанию. Ее задачей стало продвижение линейки популярных тарифных планов "Свобода слова".

Если коротко, то суть тарифной механики «Свободы слова» сводится к простой формуле: чем больше ты говоришь, тем меньше платишь за разговоры.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.

По сюжету ролика парашютист-инструктор во время затяжного прыжка ведет разговоры со множеством людей, поскольку не хочет упускать ни одной возможности поговорить по телефону.

Из всех способов съемки этого ролика агентством был выбран самый экстремальный. В результате весь съемочный материал был получен во время реальных прыжков с парашютом над учебным аэродромом в Коломне.

Воплотить в жизнь сценарий агентства взялись Misko Iho и Juge Heikkilä – режиссер и оператор из Финляндии, оба профессиональные парашютисты. В результате на столичных телеэкранах появился уникальный для нашей страны рекламный ролик, снятый исключительно в воздухе – с первого до последнего кадра.

Кроме телевидения, кампания проходит в наружной рекламе и местах продаж.
Сроки проведения - с 11 октября 2010 года.

Творческая группа+Наружная реклама
Творческая группа+Ролик МегаФон
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Posterscope RussiaADLABS GROUPUM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center