В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Октября 2010
Оборот товаров под частными марками достигнет 300 млрд рублей
(1 комментарий)
Общий объем продаж СТМ в мире превысил на сегодняшний день 380 млрд евро, говорится в обзоре Infoline

Популярность товаров под собственной торговой маркой (СТМ) активно растет. Многие россияне распробовали такую продукцию сетей во время кризиса, и уже в 2009 году ритейлеры продали товаров под СТМ на 100 млрд руб. К 2012 году эта сумма увеличится втрое, подсчитали аналитики исследовательского агентства Infoline. Основными производителями частных марок являются Х5 Retail Group, «Ашан», «Магнит» и «Копейка», на долю которых приходится 60% этого сегмента.
Общий объем продаж СТМ в мире превысил на сегодняшний день 380 млрд евро, говорится в обзоре Infoline. Доля таких товаров в общем торговом обороте в 2010 году составит 22%, а через десять лет увеличится до 30%, прогнозируют эксперты.

В России в обороте продуктовой розницы доля частных марок пока невелика — менее 1%. Однако во время кризиса, когда цена стала одним из основных критериев выбора товара, потребители заинтересовались этой категорией. Обычно стоимость СТМ на 15—20% ниже аналогов с известным именем. В 2009 году российские ритейлеры продали продуктов под частными марками на 100 млрд руб., в этом году показатель может увеличиться до 150 млрд руб., а в 2012 году — уже до 300 млрд руб.

Наиболее интенсивно этот сегмент развивается в Москве и Санкт-Петербурге, свидетельствуют данные агентства. Причем на сегодняшний день 60% оборота собственных торговых марок приходится на Х5 Retail Group, «Ашан», «Магнит» и «Копейку». Согласно данным за первое полугодие 2010 года, максимальная доля СТМ в выручке была у «Копейки» (около 22%). Ежегодно сеть намерена увеличивать показатель на несколько процентов.
В обороте Х5 на долю частных марок приходится 15% в дискаунтерах «Пятерочка», 6% — в супермаркетах «Перекресток» и 2% — в гипермаркетах «Карусель». К следующему году компания намерена нарастить долю СТМ до 50% ассортимента в дискаунтерах, до 25% в супермаркетах и 10% в гипермаркетах. В «Ашане» доля частных марок в общих продажах составляет 30—50% в тех категориях товаров, где есть собственные торговые марки. Планы развития данного сегмента компания не раскрывает. У «Магнита» на СТМ приходится 12,7% выручки в обычных магазинах, а в гипермаркетах этот показатель 7,1%.

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pro-Vision CommunicationsBBDO BrandingWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center