В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2010
Pepsi в очередной раз пытается разбудить россиян
(7 комментариев)
Наружная реклама напитка призывает проснуться, поскольку, видимо, другим брендам разбудить российскую аудиторию так и не удалось

В Москве появилась наружная реклама «Pepsi Max с женьшенем», слоган которой – «Проснись!». Это далеко не первый бренд, пытающийся разбудить жителей России. В 2009 году эту тему эксплуатировал бренд Nescafe и в двух роликах призывал проснуться для жизни, затем  McDonald’s со своим «утро добрым не бывает», теперь вот Pepsi Max на улицах лаконично кричит «Проснись!», а на ТВ можно попытаться получить заряд бодрости от Axe Rise Up с их «Проснись на раз, врубись на два». Примечательно, что во всех кампаниях не проснувшимися были исключительно мужчины. Поскольку Pepsi рекламирует напиток с женьшенем, то можно предположить, что и в этом случае с бодрым призывом обращаются именно к сильному полу, ведь в народе женьшень пользуется славой средства, повышающего потенцию.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (7) Добавить комментарий
Anonymous 14.10.2010, 18:10

да не, женьшень - не гендерный корешок. просто повышает тонус у всех

Ответить

?????? 14.10.2010, 18:12

бренды, которые мучают нас, понукая проснуться, в России обречены на провал. Зачем вы нас мучаете? У вас свои ценности, у нас свои. Поняли?

Ответить

Ося и Киса были здесь 14.10.2010, 18:13

да уж. Это все иностранцы. Российские бренды к такому не зовут. понимают что бесполезно

Ответить

Рыжый 14.10.2010, 18:34

женьшень он такой невкусный, как его можно пить с пепси?

Ответить

Anonymous 14.10.2010, 18:56

есть еще кофе какое-то где на принтах люди сидят на совещании с подушками вместо голов и вокруг перья летают. А один такой умный, кофе напился и выглядит бодрячком

Ответить

Танкер "Дербент" 14.10.2010, 18:59

не будите русского!! он опасен. пусть лучше спит.

Ответить

муха 15.10.2010, 10:42

чего же плохо слово "женьшень" скоммуницировали в идее? Ведь оно ключевое в сообщении про побудку. и к женьшеню вера большая еще с времен СССР

Ответить

Добавить комментарий
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
WOWHOUSEМедиатронGallery
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center