В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2010
Pepsi в очередной раз пытается разбудить россиян
(7 комментариев)
Наружная реклама напитка призывает проснуться, поскольку, видимо, другим брендам разбудить российскую аудиторию так и не удалось

В Москве появилась наружная реклама «Pepsi Max с женьшенем», слоган которой – «Проснись!». Это далеко не первый бренд, пытающийся разбудить жителей России. В 2009 году эту тему эксплуатировал бренд Nescafe и в двух роликах призывал проснуться для жизни, затем  McDonald’s со своим «утро добрым не бывает», теперь вот Pepsi Max на улицах лаконично кричит «Проснись!», а на ТВ можно попытаться получить заряд бодрости от Axe Rise Up с их «Проснись на раз, врубись на два». Примечательно, что во всех кампаниях не проснувшимися были исключительно мужчины. Поскольку Pepsi рекламирует напиток с женьшенем, то можно предположить, что и в этом случае с бодрым призывом обращаются именно к сильному полу, ведь в народе женьшень пользуется славой средства, повышающего потенцию.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (7) Добавить комментарий
Anonymous 14.10.2010, 18:10

да не, женьшень - не гендерный корешок. просто повышает тонус у всех

Ответить

?????? 14.10.2010, 18:12

бренды, которые мучают нас, понукая проснуться, в России обречены на провал. Зачем вы нас мучаете? У вас свои ценности, у нас свои. Поняли?

Ответить

Ося и Киса были здесь 14.10.2010, 18:13

да уж. Это все иностранцы. Российские бренды к такому не зовут. понимают что бесполезно

Ответить

Рыжый 14.10.2010, 18:34

женьшень он такой невкусный, как его можно пить с пепси?

Ответить

Anonymous 14.10.2010, 18:56

есть еще кофе какое-то где на принтах люди сидят на совещании с подушками вместо голов и вокруг перья летают. А один такой умный, кофе напился и выглядит бодрячком

Ответить

Танкер "Дербент" 14.10.2010, 18:59

не будите русского!! он опасен. пусть лучше спит.

Ответить

муха 15.10.2010, 10:42

чего же плохо слово "женьшень" скоммуницировали в идее? Ведь оно ключевое в сообщении про побудку. и к женьшеню вера большая еще с времен СССР

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
GetintentMEDIA STARS Digital Group Маркетинговое агентство Media108
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center