11 Октября 2010 | 14:36

iPad для России задерживается

Начало продаж Apple iPad в России состоится не раньше ноября, хотя ранее в прессе фигурировало сегодняшнее число, 11 октября. Предполагается, что перенос сроков связан с тем, что Apple не удается производить необходимое количество планшетных компьютеров

Картинка iPad для России задерживается

Продажи Apple iPad в России не начнутся 11 октября. По сообщению «РИА Новости» со ссылкой на источник в одной из компаний, ведущих переговоры о поставках с Apple в Россию, продажи устройства начнутся не раньше ноября 2010 г.

Представитель сети «Белый Ветер Цифровой», одной из первых открывшей предзаказы, сказал, что сегодня продажи планшетного компьютера не начнутся. В «М.Видео» заявили, что им неизвестна дата начала продаж iPad в России. В «Евросети» не смогли подтвердить, что 11 октября является датой выхода устройства на российский рынок.

Продажи iPad в США начались в апреле. В конце мая в сопровождении очередей поклонников стартовали продажи в Канаде, Японии, Австралии и шести европейских странах. В конце июля список пополнился еще девятью государствами (от Мексики до Новой Зеландии), и 17 сентября iPad появился в Китае.

Предполагается, что неторопливость мировой экспансии iPad, спрос на который превзошел ожидания топ-менеджеров Apple, связана с недостаточным числом производимых устройств. В июле компания LG, являющаяся основным поставщиком дисплеев для iPad, уведомила, что она не в состоянии выпускать требуемый объем, в связи с чем запуск устройств в некоторых странах придется отложить. В Европе устройство появилось в конце мая, хотя приступить к его продажам планировалось в начале месяца. В Apple объяснили, что сперва хотят удовлетворить спрос американских потребителей.

Apple iPad - портативный компьютер, почти всю лицевую сторону которого занимает 9,7-дюймовый ЖК-дисплей, выполненный по той же технологии, что и дисплей iPhone. Сенсорный интерфейс iPad повторяет интерфейс смартфона, оптимизирован для веб-серфинга и потребления контента, включая чтение электронных книг. Устройство базируется на той же платформе, что и iPhone, и поэтому на нем можно запускать практически все приложения, существующие в App Store. А их насчитывается более 250 тыс.

Комментируя финансовые результаты за 3-й квартал 2009-2010 финансового года, завершившегося 26 июня, представители Apple заявили, что к тому моменту продали 3,27 млн iPad. По прогнозу iSuppli, в 2010 г. в мире будет продано 12,9 млн планшетных компьютеров Apple.

Аналитики сомневаются, что в ближайшие годы какая-либо компания представит устройство, аналогичное Apple iPad, которое бы смогло повторить его коммерческий успех. Однако есть в "яблочном" гаджете и недостатки. Например, в нем отсутствуют USB-порт и доступ к файловой системе.

Источник: CNews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru