В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2010
BP утроила рекламный бюджет, спасаясь от разлива нефти
По данным Комитета по энергетике США, с момента начала катастрофы в Мексиканском заливе до конца июля компания потратила на рекламу $93 млн

Согласно информации, опубликованной Комитетом по энергетике палаты представителей конгресса США, с начала катастрофы в Мексиканском заливе 20 апреля по конец июля BP потратила на прямую рекламу $93 млн. Таким образом, пытаясь очистить свой имидж, компания фактически увеличила свой рекламный бюджет в США.

Помимо увеличения объемов эккаунта, BP серьезно расширила географию его применения: если прежде компания рекламировалась в двух американских штатах, то инициатива по спасению имиджа раскинулась на целых 17 штатов.

По словам представителей BP, большая часть рекламы информировала аудиторию о том, что компания предпринимает все усилия для скорейшего решения проблему, и о гарантиях компенсации жителям, пострадавшим от разлива нефти.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IKON BCСтудия Клондайкe:mg
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center