BP утроила рекламный бюджет, спасаясь от разлива нефти
По данным Комитета по энергетике США, с момента начала катастрофы в Мексиканском заливе до конца июля компания потратила на рекламу $93 млн
Согласно информации, опубликованной Комитетом по энергетике палаты представителей конгресса США, с начала катастрофы в Мексиканском заливе 20 апреля по конец июля BP потратила на прямую рекламу $93 млн. Таким образом, пытаясь очистить свой имидж, компания фактически увеличила свой рекламный бюджет в США.
Помимо увеличения объемов эккаунта, BP серьезно расширила географию его применения: если прежде компания рекламировалась в двух американских штатах, то инициатива по спасению имиджа раскинулась на целых 17 штатов.
По словам представителей BP, большая часть рекламы информировала аудиторию о том, что компания предпринимает все усилия для скорейшего решения проблему, и о гарантиях компенсации жителям, пострадавшим от разлива нефти.