В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2010
BP утроила рекламный бюджет, спасаясь от разлива нефти
По данным Комитета по энергетике США, с момента начала катастрофы в Мексиканском заливе до конца июля компания потратила на рекламу $93 млн

Согласно информации, опубликованной Комитетом по энергетике палаты представителей конгресса США, с начала катастрофы в Мексиканском заливе 20 апреля по конец июля BP потратила на прямую рекламу $93 млн. Таким образом, пытаясь очистить свой имидж, компания фактически увеличила свой рекламный бюджет в США.

Помимо увеличения объемов эккаунта, BP серьезно расширила географию его применения: если прежде компания рекламировалась в двух американских штатах, то инициатива по спасению имиджа раскинулась на целых 17 штатов.

По словам представителей BP, большая часть рекламы информировала аудиторию о том, что компания предпринимает все усилия для скорейшего решения проблему, и о гарантиях компенсации жителям, пострадавшим от разлива нефти.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ArrowMediaMcCann Erickson RussiaAdConsul
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center