03 Сентября 2010 | 08:27

BP утроила рекламный бюджет, спасаясь от разлива нефти

По данным Комитета по энергетике США, с момента начала катастрофы в Мексиканском заливе до конца июля компания потратила на рекламу $93 млн

Картинка BP утроила рекламный бюджет, спасаясь от разлива нефти

Согласно информации, опубликованной Комитетом по энергетике палаты представителей конгресса США, с начала катастрофы в Мексиканском заливе 20 апреля по конец июля BP потратила на прямую рекламу $93 млн. Таким образом, пытаясь очистить свой имидж, компания фактически увеличила свой рекламный бюджет в США.

Помимо увеличения объемов эккаунта, BP серьезно расширила географию его применения: если прежде компания рекламировалась в двух американских штатах, то инициатива по спасению имиджа раскинулась на целых 17 штатов.

По словам представителей BP, большая часть рекламы информировала аудиторию о том, что компания предпринимает все усилия для скорейшего решения проблему, и о гарантиях компенсации жителям, пострадавшим от разлива нефти.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.