29 Сентября 2010 | 09:33

На Nemiroff остался только один покупатель — «Русский стандарт»

Как стало известно «Ведомостям», британская Stock Spirits, до последнего времени считавшаяся наиболее вероятным покупателем Nemiroff, вышла из игры, а эксклюзивное соглашение о переговорах с этой компанией подписал «Русский стандарт» Рустама Тарико. «Русский стандарт» намерен достичь договоренности за четыре недели

Картинка На Nemiroff остался только один покупатель — «Русский стандарт»

Британская Stock Spirits, которая более полугода вела переговоры о покупке украинского производителя водки Nemiroff, не сумела прийти к соглашению с его акционерами. На запрос «Ведомостей» представитель Stock Spirits Роб Арнотт ответил следующее: «Нам очень нравится бренд и бизнес Nemiroff. Но в результате due diligence стороны не смогли договориться о дальнейшем развитии, которое бы устроило всех, поэтому мы желаем им всего наилучшего». По его словам, Stock Spirits продолжит вести переговоры «с многочисленными игроками рынка Центральной и Восточной Европы».

Представитель «Русского стандарта» сообщил, что «компания вошла в эксклюзивное соглашение с Nemiroff по согласованию условий сделки на четыре недели». Других подробностей ни одна из сторон не раскрывает. «До конца переговорного процесса компания ничего комментировать не будет», — заявил представитель Nemiroff.

Nemiroff начинала переговоры с британской Stock Spirits, польской Central European Distribution Corporation (CEDC) и «Русским стандартом». В июле стало известно об отказе CEDC. «Цена показалась CEDC высокой», — объяснял один из топ-менеджеров польского холдинга; директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко оценивает Nemiroff в $320-400 млн (вместе с долгом). А теперь с дистанции сошла Stock Spirits. Похоже, «Русский стандарт» остался единственным претендентом.

Для Stock Spirits Nemiroff интересна исключительно как плацдарм для выхода на российский рынок, а сам бренд Nemiroff им не нужен, считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Если владельцы Nemiroff заинтересованы в развитии бренда и в новых рынках сбыта, «Русский стандарт» им больше подходит, полагает он.

Автор: Ирина Скрынник

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.