В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Сентября 2010
«Вимм-билль-данн» (ВБД) впервые начинает продавать в России импортный сыр
Три из четырех сортов этого сыра будут производиться на заводе FrieslandCampina в Голландии

Информация о ценах на сыры Granfor есть в письме ВБДот 8 сентября, разосланном партнерам компании (есть в распоряжении «Ведомостей»), которым ВБД уведомляет о повышении цен на свою продукцию с 28 сентября. Сыр уже поступил в продажу, заявила «Ведомостям» член правления ВБД Марина Каган. О новом проекте ВБД знает топ-менеджер одного из участников молочной отрасли.

Как следует из письма, под маркой будет выпускаться четыре сорта сыра — тильзитер (отпускная цена производителя с НДС — 225,2 руб./кг), маасдам (303,03 руб./кг), гауда (305 руб./кг) и эдам (328 руб./кг). Марку и рецептуру ВБД разрабатывал самостоятельно, говорит Каган. Производится сыр в Европе: тильзитер — на немецком предприятии Käserei Champignon Hofmeister GmbH (входит в немецкую Hofmeister-Champignon), остальные — на голландском заводе компании FrieslandCampina — Friesland Foods. Обе компании на запрос «Ведомостей» не ответили.

У ВБД есть свое производство твердых сыров в России — на принадлежащем компании Рубцовском молочном заводе в Алтайском крае, и собственный популярный бренд сыра в среднеценовом сегменте «Ламбер». Инвестиции в запуск его производства в 2003 г. составили $13 млн, сообщала компания.

ВБД решил запустить новый бренд твердого сыра в среднеценовом сегменте, так как это практически свободная ниша, ведь пока в России твердые сыры представлены либо очень дорогой продукцией, либо совсем дешевой, объясняет Каган.

Производство нового бренда ВБД принял решение разместить за границей, так как в России нет высококачественного молока для производства таких сыров как маасдам, гауда и т.д., рассказала Каган. До конца года компания рассчитывает продать пробную партию Granfor, объемы которой не раскрываются, и по итогам продаж сформировать производственный план на 2011 г.

Объем инвестиций, как и стоимость размещения заказов, в компании не раскрывают.

ВБД придется обеспечить мощную маркетинговую поддержку своему новому бренду, чтобы потребители покупали его, а не сорта сыров, которые и так знают, считает исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли Владимир Лабинов. Гендиректор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц говорит, что разработать в России бренд сыра можно за $100 000-150 000, разумные затраты на его продвижение составляют около $60 000-70 000 в неделю.

По данным исследования розничной торговли, проведенного Nielsen в 11 крупнейших российский городах, в России рынок желтых (твердых) сыров в августе 2009 г. — июле 2010 г. вырос в натуральном и денежном выражении на 11%. Отечественной продукции в этом сегменте практически нет, добавляет Лабинов. Основные игроки — Arla Ost, Oldenburger, Pieno Zhvaigzdes/Litva, Valio, Lactalis, ВБД — занимают вместе около 25,7% рынка в натуральном и 29,3% в денежном выражении (данные Nielsen).

Производство сыра в Европе — разумный шаг, говорит менеджер одной из молочных компаний: в России дефицит сырого молока, из-за чего цены быстро растут. Сейчас молоко стоит почти на 60% дороже, чем в первые две недели сентября 2009 г., сообщил ВБД ритейлерам в своем письме, аргументируя повышение цен на свою продукцию.

ВБД будет расширять ассортимент твердых сыров, причем производится они будут в Европе, говорит Каган.

Автор: Ирина Скрынник
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PicheskyПЛАСТИКАМJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center