AVITO.RU продолжает делать деньги из беспорядка
После первой рекламной кампании, проведенной в начале 2010 года, аудитория сайта увеличилась в 3 раза
AVITO.RU – крупнейший портал бесплатных объявлений в России. После первой рекламной кампании, проведенной в начале 2010 года, аудитория сайта увеличилась в 3 раза - до 7 миллионов уникальных посетителей в месяц уровень трафика вырос в 7 раз - до 180 миллионов просмотров в месяц, а число размещаемых на сайте вещей выросло в 5 раз.
Первая ТВ-кампания из трех роликов предлагала взглянуть на беспорядок, как на неожиданный источник денег.
Вторая кампания, стартовавшая 20 сентября и также разработанная агентством Practica, наносит новый удар по отношению россиян к беспорядку.
В серии из 3 роликов показано, как разные люди пытаются решить проблему беспорядка - вывозят мебель на дачу, дарят вещи друзьям и родственникам, откладывают детские вещи на вырост и так далее.
Но такая победа над беспорядком является мнимой, ведь на AVITO.RU герои роликов могли бы выручить немалую сумму за все эти вещи.
Дополнительный четвертый ролик посвящен новой для AVITO товарной категории – автомобилям.
В рамках кампании также была разработана печатная и наружная реклама, где показаны сомнения и неудобства людей, пытающихся решить, что делать с разными вещами.
В дополнение к традиционным носителям будут выпущены четырехполосные суперобложки для газеты Метро и запущены специальные проекты с 5 радиостанциями.
За первую неделю кампании число посетителей выросло на 160 000 человек, а количество размещенных вещей – на 11%.