23 Сентября 2010 | 14:13

AVITO.RU продолжает делать деньги из беспорядка

После первой рекламной кампании, проведенной в начале 2010 года, аудитория сайта увеличилась в 3 раза

Картинка AVITO.RU продолжает делать деньги из беспорядка

AVITO.RU – крупнейший портал бесплатных объявлений в России. После первой рекламной кампании, проведенной в начале 2010 года, аудитория сайта увеличилась в 3  раза - до 7 миллионов уникальных посетителей в месяц уровень трафика вырос в 7 раз - до 180 миллионов просмотров в месяц, а число размещаемых на сайте вещей выросло в 5 раз.

Первая ТВ-кампания из трех роликов предлагала взглянуть на беспорядок, как на неожиданный источник денег.

1. Первый ролик

2. Второй ролик

3. Третий ролик

Вторая кампания, стартовавшая 20 сентября и также разработанная агентством Practica,  наносит новый удар по отношению россиян к беспорядку. 

В серии из 3 роликов показано, как разные люди пытаются решить проблему беспорядка - вывозят мебель на дачу, дарят вещи друзьям и родственникам, откладывают детские вещи на вырост и так далее.

Но такая победа над беспорядком является мнимой, ведь на AVITO.RU герои роликов могли бы выручить немалую сумму за все эти вещи.

Дополнительный четвертый ролик посвящен новой для AVITO товарной категории – автомобилям.

В рамках кампании также была разработана печатная и наружная реклама, где показаны сомнения и неудобства людей, пытающихся решить, что делать с разными вещами.

В дополнение к традиционным носителям будут выпущены четырехполосные суперобложки для газеты Метро и запущены специальные проекты с 5 радиостанциями.

За первую неделю кампании число посетителей выросло на 160 000 человек, а количество размещенных вещей – на 11%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.