В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Сентября 2010
Федор Бондарчук соединит кино с банком
Режиссер Федор Бондарчук и его партнер по сети кинотеатров «Кино cити» Эдуард Пичугин купили 30% банка «АБ финанс»

Бондарчук и Пичугин купили по 15,04% акций «АБ финанс» у Олега Олиференко, сообщил вчера банк. По словам Пичугина, это обошлось каждому в 150 млн руб. Оба акционера уже вошли в совет директоров банка, причем, судя по отчетности, Пичугин — еще в июне.

«АБ финанс» (ранее — «Агроимпульс») принадлежал Андрею Шишкину, Дмитрию Левитину и Олиференко. До июля он был зарегистрирован в Воронеже, а потом сменил название и прописку на столичную. Тогда же у банка сменились акционеры. В 2005 г. Шишкин рассказывал, что создает с партнерами банковский холдинг на базе двух региональных банков — «Агроимпульса» и Кама-банка и бизнес его будет инвестиционным, связанным с недвижимостью и объектами ЖКХ. Но затем они решили выйти из бизнеса, чтобы заняться новыми проектами, рассказал один из менеджеров банка: «После кризиса тянуть банковский бизнес стало сложнее».

«Нам нужно было небольшое дофинансирование новосибирского кинокомплекса в начале года, так мы и вышли на этот банк», — рассказывает Пичугин.

«Банковский бизнес нам интересен и сам по себе, — говорит Бондарчук. — Вместе с Пичугиным мы несколько лет занимаемся инвестициями и поняли, что для этого выгоднее иметь собственный банк».

Выбор «АБ финанс» Пичугин объяснил тем, что хорошо знаком с его работой еще по тем временам, когда возглавлял «Банкирский дом Санкт-Петербург». Развиваться банк, по его словам, сможет и за счет сети «Кино cити», которую строят они с Бондарчуком: при поддержке государства партнеры планируют построить в России 253 кинокомплекса. Кинотеатры и банк — это розничный бизнес, вместе их развивать легче, рассуждает Пичугин.

Акционер Бондарчук положительно повлияет на имидж банка и повысит его узнаваемость, уверен директор по информационной политике Альфа-банка Леонид Игнат. Даже само наличие знаменитости среди акционеров или в совете директоров — хорошо, уверен Александр Малис, президент «Евросети», около 1% акций которой принадлежит телеведущей Ксении Собчак. «Общение с известными людьми мобилизует и менеджмент, и партнеров, в компании появляется лишняя энергия, — говорит он. — Если известный человек приходит на совет и хмурит брови, люди напрягаются и начинают лучше шевелиться, хотя потом привыкают, конечно».

Автор: Татьяна Воронова, Ксения Болецкая, Антон Трифонов
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyVBI performace agencyRocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center