17 Сентября 2010 | 09:16

Microsoft запустила биржу мобильной рекламы

Площадка позиционируется как первая платформа, позволяющая покупать и продавать мобильные размещения в реальном времени

Картинка Microsoft запустила биржу мобильной рекламы

Microsoft запустила свою биржу мобильной рекламы Microsoft Advertising Exchange for Mobile, позиционирующуюся как первая платформа, позволяющая покупать и продавать мобильные размещения в реальном времени.

По словам представителей корпорации, платформа использует ресурсы ряда сетей мобильной рекламы, в частности, Millennial Media, Where, InMobi и MobClix. При этом в своем заявлении компания не сообщила ничего касательно планов по коллаборации с лидерами рынка — Google и Apple.

Вместе с запуском площадки компания выпустила Mobile Advertising SDK, позволяющий создавать рекламу для приложений мобильной операционной системы Windows Phone 7. Такая синхронность позволяет судить о том, что оба инструмента призваны упрочить позиции корпорации в мобильной рекламе на ее собственной ОС, выход которой запланирован на октябрь этого года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru