14 Сентября 2010 | 13:08

IKEA начала репозиционирование

Шведский ритейлер теперь подает себя как "Магазин для улучшения жизни"

Картинка IKEA начала репозиционирование

Шведский ритейлер IKEA запустил масштабную кампанию, по-новому позиционирующую сеть в США. В основе инициативы, разработанной Ogilvy & Mather, лежит новое определение IKEA как "The Life Improvement Store" ("Магазин для улучшения жизни"), по замыслу создателей, отражающее ключевые видение и миссию бренда — улучшать повседневную жизнь людей.

Для донесения изменений до потребителей Ogilvy создало интегрированную кампанию "Made By", представляющую серию роликов, в которых демонстрируется домашняя обстановка, созданная семьями покупателей - Джонсонами, Гарсиями и пр. - с дизайном от IKEA.

Помимо роликов, кампания будет использовать интерактивную рекламу, маркетинг в социальных медиа и BTL-акции, над проведением которых работает PR-агентство Ketchum.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.