В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Сентября 2010
IKEA начала репозиционирование
(2 комментария)
Шведский ритейлер теперь подает себя как "Магазин для улучшения жизни"

Шведский ритейлер IKEA запустил масштабную кампанию, по-новому позиционирующую сеть в США. В основе инициативы, разработанной Ogilvy & Mather, лежит новое определение IKEA как "The Life Improvement Store" ("Магазин для улучшения жизни"), по замыслу создателей, отражающее ключевые видение и миссию бренда — улучшать повседневную жизнь людей.

Для донесения изменений до потребителей Ogilvy создало интегрированную кампанию "Made By", представляющую серию роликов, в которых демонстрируется домашняя обстановка, созданная семьями покупателей - Джонсонами, Гарсиями и пр. - с дизайном от IKEA.

Помимо роликов, кампания будет использовать интерактивную рекламу, маркетинг в социальных медиа и BTL-акции, над проведением которых работает PR-агентство Ketchum.

 

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarIKON BCZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center