IKEA начала репозиционирование
Шведский ритейлер теперь подает себя как "Магазин для улучшения жизни"
Шведский ритейлер IKEA запустил масштабную кампанию, по-новому позиционирующую сеть в США. В основе инициативы, разработанной Ogilvy & Mather, лежит новое определение IKEA как "The Life Improvement Store" ("Магазин для улучшения жизни"), по замыслу создателей, отражающее ключевые видение и миссию бренда — улучшать повседневную жизнь людей.
Для донесения изменений до потребителей Ogilvy создало интегрированную кампанию "Made By", представляющую серию роликов, в которых демонстрируется домашняя обстановка, созданная семьями покупателей - Джонсонами, Гарсиями и пр. - с дизайном от IKEA.
Помимо роликов, кампания будет использовать интерактивную рекламу, маркетинг в социальных медиа и BTL-акции, над проведением которых работает PR-агентство Ketchum.