В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Сентября 2010
IKEA начала репозиционирование
(2 комментария)
Шведский ритейлер теперь подает себя как "Магазин для улучшения жизни"

Шведский ритейлер IKEA запустил масштабную кампанию, по-новому позиционирующую сеть в США. В основе инициативы, разработанной Ogilvy & Mather, лежит новое определение IKEA как "The Life Improvement Store" ("Магазин для улучшения жизни"), по замыслу создателей, отражающее ключевые видение и миссию бренда — улучшать повседневную жизнь людей.

Для донесения изменений до потребителей Ogilvy создало интегрированную кампанию "Made By", представляющую серию роликов, в которых демонстрируется домашняя обстановка, созданная семьями покупателей - Джонсонами, Гарсиями и пр. - с дизайном от IKEA.

Помимо роликов, кампания будет использовать интерактивную рекламу, маркетинг в социальных медиа и BTL-акции, над проведением которых работает PR-агентство Ketchum.

 

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
papik007 14.09.2010, 13:19

Может, это и лучше для бизнеса, но раньше ролики были интереснее. эТот банальнее гораздо.

Ответить

Anonymous 14.09.2010, 17:21

как бы такое репоозиционирование не дошло до лояльности взяткам

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Spark FoundryCubeLine AgencyFreedomart
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center