ФАР опубликовала собственное расследование ДТП Баркова
Эксперты обратили внимание на предвзятость следствия, на нестыковки свидетельских показаний и то, что все неясности толкуются в пользу водителя Mercedes
Сегодня на сайте Федерации автомобилистов России появился материал, озаглавленный «Почему “Лукойл” — теперь с правом на убийство?», в котором содержится обоснование и содержание независимого расследования ДТП 25 февраля на Ленинском проспекте в Москве, когда столкнулись Mercedes вице-президента ОАО «Лукойл» Анатолия Баркова и Citroen С3 под управлением Ольги Александриной.
ФАР считает, что расследование было необходимо из-за «явных нестыковок» в заявлениях официальных органов и увиденного в первых хрониках, показанных на телеканале «Вести 24». Ни одного из трех привлеченных организацией экспертов не удовлетворили результаты официального расследования в части доказанности вины водителя Citroen, и двое из них назвали причиной ДТП нарушение ПДД водителем автомобиля Mercedes с выездом на встречную полосу движения. Расследование ФАР основывалось на опубликованных материалах.
Эксперты обратили внимание на предвзятость следствия, на нестыковки свидетельских показаний и то, что все неясности толкуются в пользу водителя Mercedes. По их мнению, в пользу отличной от официальной версии однозначно свидетельствует расположение пятен грязи, масла и обломков столкнувшихся автомобилей.
По заключению одного из экспертов, исходя из характера деформации передних частей автомобилей, угол между их осями при столкновении был меньше, чем указано в официальном расследовании. Это, по его мнению, указывает на то, что Mercedes Баркова не успел встать при выезде на резервную полосу параллельно разметке, удар произошел при его диагональном расположении на разделительной полосе, причем с колесами, повернутыми влево, в сторону Citroen С3. После удара Mercedes значительно откатился назад. Основной вывод эксперта — автомобили встретились левыми сторонами на полосе движения Citroen.
ФАР предлагает «всем, кто обладает смелостью и активной гражданской позицией», высказать свое мнение об официальной версии ДТП, прийти на акцию протеста на площадь Гагарина 18 сентября в 14:00, а также подписать письмо президенту ОАО «Лукойл» Вагиту Алекперову и обращение к президенту РФ, которое ФАР обещает разместить на своем сайте. Кроме того, предлагается воздерживаться от заправки топливом на АЗС «Лукойл» и разместить наклейки «Лукойл — теперь с правом на убийство» на своих автомобилях.
Источник: Ведомости