13 Сентября 2010 | 11:44

Apple помирилась с Adobe

Компания Apple, под лозунгом "мы постоянно стремимся сделать App Store ещё лучше", внесла изменения в несколько пунктов правил для разработчиков iOS-приложений. Наиболее важным изменением, несомненно, является снятие ограничений, касающихся программных инструментов для разработки приложений

Картинка Apple помирилась с Adobe

Напомним, что с выходом четвёртой версии своей мобильной операционной системы Apple запретила приложения, созданные при помощи сторонних инструментов. Это формально поставило "вне закона" ряд технологий, хотя на практике запрет коснулся лишь Flash.

Теперь все эти ограничения сняты: Apple не возражает против кросс-компиляции ненативных программ, если эти программы не пытаются загружать какой-либо код. "Это должно дать разработчикам гибкость, которую они хотят, и в то же время сохранить защищённость, которая нам нужна", — говорится в заявлении Apple.

В Adobe восприняли новости с воодушевлением, хотя и посетовали на то, что ограничение iOS на использование Flash в браузере остаётся в силе. Тем не менее компания пообещала возобновить разработку своего инструмента Packager for iPhone, позволяющего портировать Flash-приложения в iOS-приложения. Несколько месяцев назад Adobe объявила о сворачивании работы над этой утилитой.

Быстрота реакции Adobe наводит на подозрения о том, что здесь заранее знали о готовящихся послаблениях — а, возможно, даже активно вели переговоры с Apple. Не исключено также, что не обошлось без влияния Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая, по некоторым данным, начала расследование в связи с введением упомянутого запрета. Правда, как сообщает Wired, в Apple пока не отреагировали на вопрос о том, давила ли на них FTC; сама же FTC никогда не подтверждает и не опровергает факт проведения расследований, до тех пор пока те не будут завершены.

В дополнение к этим изменениям, Apple впервые обнародовала правила, которыми руководствуются её сотрудники, отвечающие за допуск приложений в App Store. Там встречается ряд любопытных положений.

Например, Apple прямо и недвусмысленно заявляет, что не нуждается в новых "пукающих" приложениях: мол, в App Store и так уже 250 000 приложений, и "пукающих" среди них более чем достаточно. Также интересно, что порнографию сотрудники компании идентифицируют при помощи определения из словаря Вебстера.

Источник: ВебПланета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.