05 Августа 2010 | 09:26

Volvo пытается вызвать восхищение

Новая глобальная кампания от SapientNitro демонстрирует существенный сдвиг в позиционировании бренда

Картинка Volvo пытается вызвать восхищение

После многих лет фокуса на безопасности и надежности, Volvo решила изменить сложившийся стереотип об уродливости автомобилей бренда новой глобальной кампанией, созданной SapientNitro.

В видео инициативы, снятом в Австралии, красивые люди восторгаются внешним видом Volvo C30, C70 , XC60 и XC90, что заставляет их обратить внимание на водителей автомобилей.

По словам представителей Volvo, ролик будет поддержан интегрированной кампанией, которая будет реализовываться в течение двух лет.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.