Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 августа 2010 09:26

Volvo пытается вызвать восхищение

1комментарий

Новая глобальная кампания от SapientNitro демонстрирует существенный сдвиг в позиционировании бренда

Автор: Степан Трифонов

После многих лет фокуса на безопасности и надежности, Volvo решила изменить сложившийся стереотип об уродливости автомобилей бренда новой глобальной кампанией, созданной SapientNitro.

В видео инициативы, снятом в Австралии, красивые люди восторгаются внешним видом Volvo C30, C70 , XC60 и XC90, что заставляет их обратить внимание на водителей автомобилей.

По словам представителей Volvo, ролик будет поддержан интегрированной кампанией, которая будет реализовываться в течение двух лет.

Volvo "Attention seeker" TVC
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS