Renault издевается над британцами в кампании Megane
Инициатива представляет француза, ищущего связь между скучностью британцев и отсутствием Renault Megane в их городах
Publicis London создало восхитительную кампанию, продвигающую Renault Megane. Главное видео инициативы представляет француза Клода, приехавшего в британский провинциальный Гисбурн для того, чтобы убедить местных жителей в том, что автомобиль может наполнить их жизнь весельем.
Встречаясь с обитателями Гисбурна, Клод обращает их внимание на то, что в их городе, где нет ни одного Renault Megane, почти отсутствует удовольствие, мало солнечных дней, есть лишь один вагончик, продающий рыбу и совсем нет поцелуев. В родном для Клода французском Ментоне есть 21 Renault Megane, и поэтому солнце светит в нем почти круглый год, есть много ресторанов с морепродуктами, а число поцелуев за час доходит до 30. Изначально наталкиваясь на сопротивление консервативных британцев, Клод все же проводит в городе праздничный фестиваль и учит его жителей искусству получать удовольствие от жизни.
Хотя ролик обладает слишком длинной продолжительностью, чтобы стать по-настоящему вирусным, он смотрится как замечательная комедия и удерживает внимание на протяжении почти всей истории. Режиссером видео стал Генри Алекс Рубин (Henry Alex Rubin), в 2006 году номинировавшийся на Оскар с фильмом "Мертвый мяч" ("Murderball").
Кампания также использует полный набор социальных медиа и рекламу на ТВ и в печатных изданиях.