В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Августа 2010
Renault издевается над британцами в кампании Megane
(2 комментария)
Инициатива представляет француза, ищущего связь между скучностью британцев и отсутствием Renault Megane в их городах

Publicis London создало восхитительную кампанию, продвигающую Renault Megane. Главное видео инициативы представляет француза Клода, приехавшего в британский провинциальный Гисбурн для того, чтобы убедить местных жителей в том, что автомобиль может наполнить их жизнь весельем.

Встречаясь с обитателями Гисбурна, Клод обращает их внимание на то, что в их городе, где нет ни одного Renault Megane, почти отсутствует удовольствие, мало солнечных дней, есть лишь один вагончик, продающий рыбу и совсем нет поцелуев. В родном для Клода французском Ментоне есть 21 Renault Megane, и поэтому солнце светит в нем почти круглый год, есть много ресторанов с морепродуктами, а число поцелуев за час доходит до 30. Изначально наталкиваясь на сопротивление консервативных британцев, Клод все же проводит в городе праздничный фестиваль и учит его жителей искусству получать удовольствие от жизни.

Хотя ролик обладает слишком длинной продолжительностью, чтобы стать по-настоящему вирусным, он смотрится как замечательная комедия и удерживает внимание на протяжении почти всей истории. Режиссером видео стал Генри Алекс Рубин (Henry Alex Rubin), в 2006 году номинировавшийся на Оскар с фильмом "Мертвый мяч" ("Murderball").

Кампания также использует полный набор социальных медиа и рекламу на ТВ и в печатных изданиях.

Renault Megane 'Experiment' advert
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pharm+studioPerspective ProductionMOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center