Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 августа 2010 13:22

Новый виртуальный оператор «Аллё» выходит на российский рынок мобильной связи

1комментарий

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, объявляют о запуске нового виртуального оператора (MVNO – mobile virtual network operator) «Аллё» на базе сети МТС

В основе продуктов «Аллё» – не только выгодная стоимость услуг связи, но и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта» («Карусель»). «Аллё» — бренд для экономных, но ценящих качество и прозрачность бонусной системы потребителей. У абонентов новой сети есть 3 способа накопить баллы:

— с помощью входящих звонков;
— исходящих звонков;
— с помощью совершения покупок.

В свою очередь, у абонентов есть уникальная возможность не только накопить, но и потратить бонусные баллы, оплатив услуги «Аллё» и, таким образом, существенно снизить свои расходы на разговоры.

Первый продукт — стартовые комплекты тарифного плана  «1−2−3» с брендированной SIM-картой  от  оператора «Аллё» начнут продаваться с 4 августа 2010 года в сети магазинов «Перекрёсток» и «Карусель» на территории Москвы и Московской области. Особенностью тарифного плана является низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не будет превышать 2,00 рублей.  А стоимость отправки SMS-сообщений  — 1,00 рубль.
  
При покупке стартового тарифа «1−2−3» покупателей ждут уникальные подарки: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS сообщений абонентам сети «Аллё». Тем, кто еще не участвует в программах лояльности, будет предложена бесплатная Карта участника программы.

Договор о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан в мае 2010 года.  В рамках партнерства компания МТС обеспечит абонентов «Аллё» полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах.

«Новый  виртуальный оператор «Аллё» разработан для наших покупателей с учетом их потребностей и пожеланий. Мы уверены, что совместный проект розничной компании, способной удовлетворить потребности широкого потребителя, и крупнейшего сотового оператора МТС — ещё один шаг вперёд  в развитии услуг не только мобильного рынка, но и ритейла в России. Оператор «Алле» — уникален, так как впервые в России позволит постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля», —  отметил Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

«Мы уверены в успехе партнерства, которое позволяет нам быть ближе к клиентам. Сочетание преимуществ качественной связи, привлекательной цены, удобного расположения магазинов и современных сервисов, создают одно из самых выгодных предложений на рынке», — подчеркнул директор «МТС Россия» Александр Поповский.

С подробностями и новостями оператора «Аллё» от X5 Retail Group можно ознакомиться на сайте  www.AlleMobile.ru или по выделенному номеру контактного центра «0599» для абонентов, а также  по бесплатному  номеру «8−800−100−05−99».

Информация о правилах накопления бонусных баллов и каталоге вознаграждений доступна на сайте www.x5club.ru.

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS