04 Августа 2010 | 13:41

Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам

Агентство НЬЮ-ТОН разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia внутри городского наземного транспорта Москвы

Картинка Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам

Кампания была реализована с помощью нестандартной внутрисалонной рекламы: стикеры размером 30х40 см размещены на задних стеклах транспортных средств рекламой наружу. Таким образом, рекламное сообщение направлено на определенную целевую аудиторию - автовладельцев.

Комментарий представителя компании Olympia Lube Oil FZCO: наша тактическая задача реализована с помощью простого, но удачного решения  расположить рекламу  в троллейбусах и автобусах таким образом, чтобы информацию можно было увидеть только снаружи. Помимо подбора рекламного формата  специалистами Рекламного Агентства НЬЮ-ТОН был осуществлен географический таргетинг – выбор приоритетных маршрутов, охватывающих центральную и западную часть города.

С мнением клиента соглашается заместитель руководителя Рекламного Агентства НЬЮ-ТОН Вера Ильенко: реклама на транспорте может быть простой и доступной и при этом эффективной. Внутрисалонные стикеры, расположенные на задних бортах  общественного транспорта –  недорогой вид рекламы- направленный на участников дорожного движения, который и был использован при  продвижении на  российском рынке товаров бренда Opimpia.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.