Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 августа 2010 10:37

Cadbury запускает необычную олимпийскую кампанию

4комментария

Видео инициативы представляет попурри из любимых песен русской эмиграции

Автор: Степан Трифонов

Cadbury запускает необычную олимпийскую кампанию в Великобритании: инициатива, которая продлится вплоть до самой Олимпиады 2012, предлагает потребителям стать участниками команд «Точки» или «Полосы».

Открывающее кампанию видео в национальном телеэфире представляет забавную борьбу полосатой и пятнистой команд обитателей подводного мира, проходящую под попурри из любимых песен русской эмиграции: в ролике можно услышать мелодии из «Дубинушки» (более известной как  «Эй, ухнем!») и «Очи черные».

BTL-элемент кампании подразумевает участие потребителей в конкурсах  проводимых в популярных местах английских городов (в частности  — на Трафальгарской площади), и предлагает им самостоятельно организовывать конкурсы в школах, на работе или возле дома. В конкурсах команды из потребителей будут набирать очки и получать возможность выиграть различные призы.

Ролик Cadbury Spots v Stripes
Код видео
Spots v Stripes
Код видео
Spots V Stripes
Код видео
Spots v Stripes
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (4) Добавить комментарий
рубака-парень 03.08.2010, 11:43

странно, что все BTL-акции отдают совковым жизнерадостным идиотизмом.

Ответить

Anonymous 03.08.2010, 11:47

Русская тема в Англии, видимо, актуальна.

Ответить

Рыжый 03.08.2010, 12:18

ролик про подводную жизнь хорош. много смыслов и аналогий с олимпиадой.

Ответить

James Last 03.08.2010, 14:27

Я не понял, где там среди рыб русские?

Ответить

Добавить комментарий
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS