Cadbury запускает необычную олимпийскую кампанию
Видео инициативы представляет попурри из любимых песен русской эмиграции
Cadbury запускает необычную олимпийскую кампанию в Великобритании: инициатива, которая продлится вплоть до самой Олимпиады 2012, предлагает потребителям стать участниками команд "Точки" или "Полосы".
Открывающее кампанию видео в национальном телеэфире представляет забавную борьбу полосатой и пятнистой команд обитателей подводного мира, проходящую под попурри из любимых песен русской эмиграции: в ролике можно услышать мелодии из "Дубинушки" (более известной как "Эй, ухнем!") и "Очи черные".
BTL-элемент кампании подразумевает участие потребителей в конкурсах проводимых в популярных местах английских городов (в частности - на Трафальгарской площади), и предлагает им самостоятельно организовывать конкурсы в школах, на работе или возле дома. В конкурсах команды из потребителей будут набирать очки и получать возможность выиграть различные призы.