Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 августа 2010 09:59

Old Spice получил Emmy за лучший ролик

1комментарий

Ролик агентства Wieden + Kennedy опередил пять номинантов, в том числе видео Nike и Coca-Cola

Автор: Степан Трифонов

Агентство Wieden + Kennedy получило статуэтку Emmy за уже отмеченный в Каннах ролик Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like». Помимо выигравшего видео, на награду претендовали пять номинантов: видео Nike «Human Chain», Coca-Cola «Finals», Snickers «Game», Audi «Green Car» и Absolut «Anthem».

Любопытно, что награду вышел получать сам актер Исайя Мустафа, ради чего ему все же пришлось скрыть свой торс под строгим костюмом. В прошлом году рекламная Emmy также досталась Wieden + Kennedy за видео Coca-Cola «Heist».

Old Spice | The Man Your Man Could Smell Like
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS