27 Августа 2010 | 09:59

Old Spice получил Emmy за лучший ролик

Ролик агентства Wieden + Kennedy опередил пять номинантов, в том числе видео Nike и Coca-Cola

Картинка Old Spice получил Emmy за лучший ролик

Агентство Wieden + Kennedy получило статуэтку Emmy за уже отмеченный в Каннах ролик Old Spice "The Man Your Man Could Smell Like". Помимо выигравшего видео, на награду претендовали пять номинантов: видео Nike "Human Chain", Coca-Cola "Finals", Snickers "Game", Audi "Green Car" и Absolut "Anthem".

Любопытно, что награду вышел получать сам актер Исайя Мустафа, ради чего ему все же пришлось скрыть свой торс под строгим костюмом. В прошлом году рекламная Emmy также досталась Wieden + Kennedy за видео Coca-Cola "Heist".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.