Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 августа 2010 07:25

Немецкому концерну Opel разрешили продавать автомобили в развивающихся странах

По имеющейся информации, в штаб-квартире Opel в Рюссельс хайме планируется выход сразу на пять новых национальных рынков

General Motors (GM) разрешила своей европейской «дочке» Opel продавать автомобили на переживающих бум рынках развивающихся стран — в Китае, Австралии и странах Южной Америки. Этот шаг должен помочь немецкому автоконцерну быстрее выйти из кризиса, который усугубляет стагнация продаж в Европе. Некоторые эксперты уже назвали принятое в Детройте решение революционным. Впрочем, немало и тех, кто выражает серьезные сомнения в быстром росте продаж Opel.

«Продажи автомобилей Opel начнутся уже в текущем году», — процитировала вчера главу этого автопроизводителя Ника Рейлли немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung. Газета отмечает, что «добро» материнского концерна на экспорт за пределы Европы является важной предпосылкой для того, чтобы Opel смог увеличить продажи и покинуть зону убытков.

По имеющейся информации, в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме планируется выход сразу на пять новых национальных рынков. Наряду с Китаем авто с эмблемой в виде молнии появятся еще в какой-то одной азиатской стране, а также в Австралии и двух странах Южной Америки. До сих пор за пределами Европы Opel реализовывал автомобили только под принадлежащими GM брендами — Buick или Holden. Как отмечает Handelsblatt, теперь на этих рынках Opel станет прямым конкурентом GM.

С этим тезисом, впрочем, не согласен официальный представитель Opel в Рюссельсхайме Андреас Кремер. «Конкуренции с марками GM не будет, так как мы обращаемся к разным целевым группам покупателей», — заявил г-н Кремер РБК daily. По словам собеседника, набор экспортных моделей зависит от запросов соответствующих рынков. Впрочем, по мнению г-на Кремера, «среди них наверняка окажутся Astra и Insignia, которые уже заслужили в Европе высокие оценки». Ориентироваться Opel собирается на премиальный сегмент, потому что названные модели позиционируются выше, чем Chevrolet, указал собеседник. Он сослался на опыт Opel в России, где Astra и Vectra продаются достаточно успешно. В то же время г-н Кремер признал, что «сильный импульс к увеличению продаж в Роосии дало начало сборки Opel в Санкт-Петербурге».

«В принципе для Opel это, конечно, хорошо, однако не думаю, что ему удастся резко поднять продажи. Ведь в Китае, как, впрочем, и в России, очень высоки ввозные пошлины, а ведущие автоконцерны уже наладили в Поднебесной собственное производство, в том числе и GM», — сказал РБК daily руководитель Центра автомобильных исследований в Университете Дуйсбург-Эссен профессор Фердинанд Дуденхеффер. По его мнению, вряд ли окажется значительным и число проданных автомобилей Opel в Южной Америке. Профессор обратил внимание на то, что Chevrolet значительно дешевле Insignia или Astra. «Возможно, что преимущество Chevrolet на этих рынках с появлением продукции Opel даже усилится», — предположил г-н Дуденхеффер.

Его коллега из Университета Бергиш-Гладбах профессор Штефан Братцель ничего революционного в разрешении экспортировать продукцию Opel на развивающиеся рынки пока не видит. «Сначала надо проанализировать результаты этого шага, но общая стратегия мне пока неясна, ведь развитие продаж каждой марки на новом рынке — очень дорогостоящее дело», — сказал г-н Братцель РБК daily. В то же время профессор подтвердил, что из-за стагнации европейского рынка шансов подняться на нем у Opel нет и в целом открывшаяся сейчас перед ним перспектива работы на новых рынках — «новость, конечно, позитивная».

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS