25 Августа 2010 | 17:30
McDonald's назначил директора по развитию бренда
Им стал Стив Истербрук.
Ранее Истербрук занимал должность исполнительного директора британского филиала всемирной сети фастфудов.
Назначение вступит в силу 1 сентября. Истербрук будет отчитываться непосредственно перед президентом Доном Томпсоном (Don Thompson).
По словам Томпсона, Истербрук заслужил уважение за время работы в британском отделении. Новая должность позволит компании лучше обслуживать и общаться с клиентами.
Истербрук возьмет на себя обязанности исполнительного директора по маркетингу, которыми ранее занималась Мэри Диллон, покинувшая компанию в мае 2010 года, также займется инновациями и анализом рынка потребления.
По данным Nielsen, медиабюджет McDonald's составляет
около $ 2 млрд. Почти половина приходится на США.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги