Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 августа 2010 17:30

McDonald's назначил директора по развитию бренда

2комментария

Им стал Стив Истербрук.

Ранее Истербрук занимал должность исполнительного директора британского филиала всемирной сети фастфудов.

Назначение вступит в силу 1 сентября. Истербрук будет отчитываться непосредственно перед  президентом Доном Томпсоном (Don Thompson).

По словам Томпсона, Истербрук заслужил уважение за время работы в британском отделении. Новая должность позволит компании лучше обслуживать и общаться с клиентами.

Истербрук возьмет на себя обязанности  исполнительного директора по маркетингу, которыми ранее занималась Мэри Диллон, покинувшая компанию в мае 2010 года, также займется инновациями и анализом рынка потребления.

По данным Nielsen, медиабюджет McDonald's составляет около  $ 2 млрд. Почти половина приходится на США.

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS