25 Августа 2010 | 17:30

McDonald's назначил директора по развитию бренда

Им стал Стив Истербрук.

Картинка McDonald's  назначил директора по развитию бренда

Ранее Истербрук занимал должность исполнительного директора британского филиала всемирной сети фастфудов.

Назначение вступит в силу 1 сентября. Истербрук будет отчитываться непосредственно перед  президентом Доном Томпсоном (Don Thompson).

По словам Томпсона, Истербрук заслужил уважение за время работы в британском отделении. Новая должность позволит компании лучше обслуживать и общаться с клиентами.

Истербрук возьмет на себя обязанности  исполнительного директора по маркетингу, которыми ранее занималась Мэри Диллон, покинувшая компанию в мае 2010 года, также займется инновациями и анализом рынка потребления.

По данным Nielsen, медиабюджет McDonald's составляет около  $ 2 млрд. Почти половина приходится на США.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.