Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 августа 2010 11:56

В России откроется новая сеть детской одежды Acoola

Петербургские бизнесмены начинают развитие новой сети одежды

На рынок детской одежды выходит новая сеть Acoola. Первый магазин уже открыт в Петербурге, до конца года в регионах появится около 30 торговых точек. Основатели сети рассчитывают занять в России нишу качественной одежды для детей в среднем ценовом сегменте. Эксперты констатируют, что кризис практически не сказался на спросе на детские товары и он будет продолжать расти, однако наиболее востребованным называют нижний ценовой сегмент. Объем инвестиций в развитие сети аналитики оценивают в 5—15 млн долл.

Первый магазин Acoola открыт в августе в ТК «Атмосфера» в Петербурге, второй появится в середине сентября в ТК «Золотой Вавилон Ростокино» в Москве. Основатели Acoola — учредители сети магазинов одежды Concept Club, петербургские предприниматели Леонид Ханик, Анна Петрова и швед Ларс Петтерсон. Сейчас Concept Club насчитывает 142 магазина в России.
В августе—сентябре Acoola выйдет на рынки Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска и Ростова-на-Дону, до конца года сеть будет насчитывать около 30 магазинов, сообщили РБК daily в пресс-службе Concept Club. Средняя площадь магазина составит 130—150 кв. м, компания будет арендовать помещения преимущественно в крупных торговых центрах. Новая сеть рассчитывает занять ценовой сегмент «средний» и «средний минус».

Оборот рынка детской одежды в России в 2009 году составил 6,2 млрд долл., в 2010 году, по оценкам ряда экспертов, приблизится к 7,2 млрд долл. Около половины приходится на Москву и Санкт-Петербург, говорят аналитики. Они подчеркивают, что спрос на детские товары, несмотря на трудную экономическую ситуацию, оставался стабильным. «Динамика обусловлена еще и ростом уровня рождаемости, увеличением числа детей шести лет, и в этом ключе время выхода на рынок — достаточно удачное», — говорит руководитель маркетинговой дирекции группы компаний «Детский мир» Михаил Сафран.

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин считает уровень конкуренции в данном сегменте весьма комфортным, особенно в регионах. «Доля 10—15 крупнейших сетевых операторов, среди которых «Детский мир», «Дети», Mothercare, Rikki Tikki, пока не превышает 15—20%», — говорит г-н Клягин. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс поясняет, что 65% розницы детской одежды в России в нижнем и среднем ценовом сегменте приходится на открытые рынки, около 15%, по ее подсчетам, занимают сети, в которых детская одежда включена как дополнительная линия.

На рынке детской одежды сейчас достаточно свободна ниша с товарами высокого качества в высшем ценовом сегменте, трудно войти в нишу «низкое каче ство — низкая цена», а среднего ценового сегмента нет, считает председатель совета директоров ГК Step by Step Анастасия Птуха. По ее мнению, если новой сети за счет массовости продаж удастся совместить приемлемую цену и высокое качество, это поможет им завоевать своего потребителя. «Конкуренция в сегментах «средний» и «средний минус» самая высокая», — отмечает Михаил Сафран.

Аренда помещений в торговом комплексе обойдется ритейлеру в 1200 руб. за 1 кв. м в месяц, говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar Марина Федорова. Руководитель направления по работе с клиентами ASTERA Вера Бойкова полагает, что ставка может составлять от 3 тыс. руб., не включая эксплуатационные и коммунальные расходы. Инвестиции в оборудование магазина консультант отдела торговых площадей «Jones Lang LaSalle Россия и СНГ» Анна Никандрова оценивает в 300—500 долл. за 1 кв. м. Объем первоначальных инвестиций в развитие сети, по словам Максима Клягина, условно можно оценить в 5—15 млн долл.

Источник: РБК-Daily

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS