24 Августа 2010 | 11:59

Hon Hai создаст сеть собственных розничных магазинов

Тайваньская компания Hon Hai (торговая марка Foxconn) — крупнейший в мире OEM-производитель электроники (собирает в том числе iPad и iPhone) — создает собственную сеть розничных магазинов, пишет The Wall Street Journal

Картинка Hon Hai создаст сеть собственных розничных магазинов

Вместе с немецким ритейлером Metro Group производитель планирует до конца 2011 г. открыть 10 супермаркетов в Шанхае. Также Hon Hai собирается открыть 45-50 магазинов под торговой маркой Cybermart, небольшой розничной сети, которую она купила более 10 лет назад. В последние годы эта сеть практически не развивалась, сейчас она насчитывает 34 магазина в 20 китайских городах.

Кроме этого в планы Hon Hai входит около 200 франчайзинговых торговых точек в крупнейших гипермаркетах по всей стране. В магазинах будет продаваться как техника под брендом Foxconn, так и продукция компаний-партнеров.

Hon Hai, по данным исследовательской компании iSuppli, — крупнейший производитель электроники в мире с выручкой $61,9 млрд по итогам 2009 г. На ее китайских фабриках размещают заказы Apple, Nokia, HP и др. В последние годы компания ищет возможности для диверсификации бизнеса: ее выручка в прошлом году практически не увеличилась, при этом себестоимость производства растет. Так, в июне Hon Hai была вынуждена резко увеличить зарплату работников из-за массовых случаев самоубийства. Кроме того, китайское правительство решило уделять больше внимания росту внутренней экономики, чем экспорту, и новая стратегия Hon Hai соответствует этой политике.

Автор: Ксения Болецкая

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.