Москва планирует в 2011 году занять 53 млрд рублей


Offtop | 24 Августа 2010 12:05 | 1

Власти Москвы планируют в 2011 году занять 53 миллиарда рублей, что в два раза меньше показателей 2010 года, сказал во вторник на заседании столичного правительства руководитель департамента финансов города Москвы Юрий Коростелев
Фото: РИА Новости

Программа заимствований Москвы на 2010 год в размере 145 миллиардов рублей с начала года была сокращена несколько раз, в июле глава Москомзайма Сергей Пахомов говорил о том, что она может быть сокращена до 95,3 миллиарда рублей. Общий объем доходов бюджета города Москвы на 2011 год определен в объеме 1,192 триллиона рублей, объем расходов бюджета города определен в размере 1,292 триллиона рублей.

"В 2011 году мы планируем привлечение 53 миллиардов рублей заемных ресурсов, что в два раза меньше показателей 2010 года. В качестве приоритета ставится оптимизация государственного долга и расходов по его обслуживанию", - сказал он.
По словам чиновника, в общем объеме прогнозируемых на 2011 год доходов бюджета города более 80% составляют два основных федеральных налога: на прибыль и доходы физических лиц.

"Понятно, что любые перемены в экономике, как положительные, так и негативные, влияют на эти налоговые поступления. Мы столкнулись с этим в 2009 году, когда налог на прибыль снизился в два раза. В текущем году уже в августе он снизился, что еще раз подтвердило зависимость бюджета Москвы от экономического положения предприятий", - сказал Коростелев.
Он также отметил, что "представленный сегодня прогноз бюджета на 2011 год оценивается как весьма напряженный".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Skew Siskin | 24.08.2010, 12:50
Как-то не очень верится, что Москве денег не хватает. Идиотских трат делать не надо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы