IBM усиливает рекламные активы
Компания объявила о планах по поглощению Unica, специализирующейся на создании платформ для рекламодателей
IBM объявила о планах по поглощению Unica, специализирующейся на создании платформ для рекламодателей. Сумма сделки может составить $480 млн, и теперь она должна быть одобрена акционерами Unica и контролирующими органами.
В случае успешного завершения сделки число подобных компаний, купленных IBM за последний год, достигнет трех — в июне IBM договорилась о поглощении Coremetrics, а в октябре прошлого года купила SPSS.
По словам Крэйга Хэймэна (Craig Hayman), генерального менеджера направления корпоративных решений IBM, поглощение должно усилить предложение компании в сфере ПО для маркетинга. Очевидно, технологии Unica будут использованы в готовящемся к выходу ряде программных продуктов для рекламодателей и агентств.
Набор из пяти программ будет использовать разрабатываемую в IBM платформу аналитики, основанную на инструментах логического и статистического анализа, а также средствах обратной связи, купленных и созданных в компании в последние годы. Коммерческие приложения будут собирать информацию, прогнозировать спрос, подбирать оптимальные медиа-каналы для кампаний и помогать оптимизировать рекламные инициативы. Например, программы смогут определить, увеличивают ли телевизионные ролики число поисковых запросов пользователей, и подбирать рекомендации по их оптимизации.