Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 августа 2010 08:42

IBM усиливает рекламные активы

Компания объявила о планах по поглощению Unica, специализирующейся на создании платформ для рекламодателей

Автор: Степан Трифонов

IBM объявила о планах по поглощению Unica, специализирующейся на создании платформ для рекламодателей. Сумма сделки может составить $480 млн, и теперь она должна быть одобрена акционерами Unica и контролирующими органами.

В случае успешного завершения сделки число подобных компаний, купленных IBM за последний год, достигнет трех — в июне IBM договорилась о поглощении Coremetrics, а в октябре прошлого года купила SPSS.

По словам Крэйга Хэймэна (Craig Hayman), генерального менеджера направления корпоративных решений IBM, поглощение должно усилить предложение компании в сфере ПО для маркетинга. Очевидно, технологии Unica будут использованы в готовящемся к выходу ряде программных продуктов для рекламодателей и агентств.

Набор из пяти программ будет использовать разрабатываемую в IBM платформу аналитики, основанную на инструментах логического и статистического анализа, а также средствах обратной связи, купленных и созданных в компании в последние годы. Коммерческие приложения будут собирать информацию, прогнозировать спрос, подбирать оптимальные медиа-каналы для кампаний и помогать оптимизировать рекламные инициативы. Например, программы смогут определить, увеличивают ли телевизионные ролики число поисковых запросов пользователей, и подбирать рекомендации по их оптимизации.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS