IBM пишет софт для рекламодателей
Компания намерена выпустить программные продукты для аналитики, планирования и оптимизации рекламных кампаний
По словам Майкла Хэйдока (Michael Haydock), глобального директора IBM по бизнес-аналитике и оптимизации, в настоящий момент компания работает над созданием ряда программных продуктов для рекламодателей и агентств.
Набор из пяти программ будет использовать разрабатываемую в IBM платформу аналитики, основанную на инструментах логического и статистического анализа, а также средствах обратной связи, купленных и созданных в компании в последние годы. Коммерческие приложения будут собирать информацию, прогнозировать спрос, подбирать оптимальные медиа-каналы для кампаний и помогать оптимизировать рекламные инициативы. Например, программы смогут определить, увеличивают ли телевизионные ролики число поисковых запросов пользователей, и подбирать рекомендации по их оптимизации.
IBM пока не установила окончательную дату релиза своих рекламных продуктов, но, по словам Хэйдока, над этим направлением усиленно работают многие специалисты компании, и проект будет запущен в ближайшем будущем.