22 Июля 2010 | 09:50

IBM пишет софт для рекламодателей

Компания намерена выпустить программные продукты для аналитики, планирования и оптимизации рекламных кампаний

Картинка IBM пишет софт для рекламодателей

По словам Майкла Хэйдока (Michael Haydock), глобального директора IBM по бизнес-аналитике и оптимизации, в настоящий момент компания работает над созданием ряда программных продуктов для рекламодателей и агентств.

Набор из пяти программ будет использовать разрабатываемую в IBM платформу аналитики, основанную на инструментах логического и статистического анализа, а также средствах обратной связи, купленных и созданных в компании в последние годы. Коммерческие приложения будут собирать информацию, прогнозировать спрос, подбирать оптимальные медиа-каналы для кампаний и помогать оптимизировать рекламные инициативы. Например, программы смогут определить, увеличивают ли телевизионные ролики число поисковых запросов пользователей, и подбирать рекомендации по их оптимизации.

IBM пока не установила окончательную дату релиза своих рекламных продуктов, но, по словам Хэйдока, над этим направлением усиленно работают многие специалисты компании, и проект будет запущен в ближайшем будущем.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.