Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июля 2010 09:55

Saab готовит глобальную кампанию

13комментариев

Руководство бренда хочет успокоить потребителей после его продажи голландской Spyker

Автор: Степан Трифонов

Saab готовится к запуску большой (в масштабах бренда) глобальной кампании. Ожидается, что инициатива будет продвигать новый Saab 9−5, однако ее главной целью станет поддержание бренда.

Дело в том, что потребители, в принципе, не знают, чего можно ожидать от Saab после того как General Motors продала бренд голландскому производителю Spyker. Кампания должна будет успокоить их и заверить в том, что бренд сохранил свои основные черты.

Исходя из этого, неудивительно, что главными теглайнами кампании станут привычный для Saab слоган «Anything but ordinary», а также «So Swedish, so Saab». Для более четкой привязки бренда к его шведскому наследию будут применяться и изображения лосей.

Креатив кампании разрабатывает шведский офис Lowe, а его локализацию будут осуществлять партнеры бренда на различных рынках.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS