Saab готовит глобальную кампанию
Руководство бренда хочет успокоить потребителей после его продажи голландской Spyker
Saab готовится к запуску большой (в масштабах бренда) глобальной кампании. Ожидается, что инициатива будет продвигать новый Saab 9-5, однако ее главной целью станет поддержание бренда.
Дело в том, что потребители, в принципе, не знают, чего можно ожидать от Saab после того как General Motors продала бренд голландскому производителю Spyker. Кампания должна будет успокоить их и заверить в том, что бренд сохранил свои основные черты.
Исходя из этого, неудивительно, что главными теглайнами кампании станут привычный для Saab слоган "Anything but ordinary", а также "So Swedish, so Saab". Для более четкой привязки бренда к его шведскому наследию будут применяться и изображения лосей.
Креатив кампании разрабатывает шведский офис Lowe, а его
локализацию будут осуществлять партнеры бренда на различных рынках.