07 Июля 2010 | 09:55

Saab готовит глобальную кампанию

Руководство бренда хочет успокоить потребителей после его продажи голландской Spyker

Картинка Saab готовит глобальную кампанию

Saab готовится к запуску большой (в масштабах бренда) глобальной кампании. Ожидается, что инициатива будет продвигать новый Saab 9-5, однако ее главной целью станет поддержание бренда.

Дело в том, что потребители, в принципе, не знают, чего можно ожидать от Saab после того как General Motors продала бренд голландскому производителю Spyker. Кампания должна будет успокоить их и заверить в том, что бренд сохранил свои основные черты.

Исходя из этого, неудивительно, что главными теглайнами кампании станут привычный для Saab слоган "Anything but ordinary", а также "So Swedish, so Saab". Для более четкой привязки бренда к его шведскому наследию будут применяться и изображения лосей.

Креатив кампании разрабатывает шведский офис Lowe, а его локализацию будут осуществлять партнеры бренда на различных рынках.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.