Британцы не хотят сокращения "социалки"


Социальные проекты | 07 Июля 2010 09:59

Большинство респондентов полагают, что правительство не должно резать бюджеты социальной рекламы

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Toluna, большинство британцев не согласны с планами правительства по сокращению бюджетов социальной рекламы.

Целых 53% респондентов высказались против экономии госбюджета за счет социальных кампаний, тогда как поддержали такую практику лишь 33%. Кроме того, оказалось, что самая волнующая для британцев тема "социалки" — ожирение. Против сокращения расходов на подобную рекламу высказались 48% опрошенных, тогда как явных сторонников пропаганды борьбы с глобальным потеплением оказалось лишь 42%.

Напомним, что кабинет британского премьера Дэвида Кэмерона объявил о планах по сокращению расходов на социальную рекламу буквально сразу после формирования коалиционного правительства.

По итогам 2009 года правительство Великобритании являлось крупнейшим рекламодателем страны: его расходы в этом направлении увеличились в прошлом году на 13% до £208 млн. Консерваторы утверждали, что такая практика является замаскированным воздействием на избирателей и требовали значительно уменьшить рекламный бюджет правительства. Перед выборами лейбористы, заметив в этой политике свое слабое место, и сами делали несколько популистские заявления о том, что намерены урезать все ненужные расходы госбюджета, в том числе сократив размер рекламного эккаунта на 25%.

Однако новому правительству и такие меры показались недостаточными: согласно представленному в мае плану сокращения государственных издержек, бюджет Министерства информации Великобритании (Central Office of Information, COI) будет сокращен на целых £160 млн — то есть в пять раз. По словам представителей коалиционного правительства, в рамках сокращения расходов прекратится запуск новых кампаний и будут заморожены многие действующие социальные проекты. При этом гарантий спасения не будет даже у ключевых кампаний, таких как «Change4Life» и «Act on CO2».

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы