У Nokia появился новый маркетинговый шеф
Финский телекоммуникационный гигант объявил о перестановках в своем маркетинговом руководстве
Финский телекоммуникационный гигант Nokia объявил о перестановках в своем маркетинговом руководстве. В результате перемен в компании появится пост вице-президента по созданию глобального маркетинга компании, который было доверено занять Стивену Овермену (Steven Overman). Направлять транснациональную рекламу Nokia ему будет помогать Джоан Саваж (Joanne Savage), в феврале назначенная на должность директора по созданию глобальных кампаний.
Прежде Овермен занимал пост директора по глобальному бренд-менеджменту, направляя стратегию продвижения компании через свою работу с Team Nokia - подразделением, обслуживающего бренд агентства Lowe Worldwide.
Напомним, что серьезные перемены в маркетинге Nokia начались в мае этого года, когда на новый для компании пост глобального директора по цифровому маркетингу был назначен Крег Хэпберн (Craig Hepburn).