05 Июля 2010 | 09:32

У Nokia появился новый маркетинговый шеф

Финский телекоммуникационный гигант объявил о перестановках в своем маркетинговом руководстве

Картинка У Nokia появился новый маркетинговый шеф

Финский телекоммуникационный гигант Nokia объявил о перестановках в своем маркетинговом руководстве. В результате перемен в компании появится пост вице-президента по созданию глобального маркетинга компании, который было доверено занять Стивену Овермену (Steven Overman). Направлять транснациональную рекламу Nokia ему будет помогать Джоан Саваж (Joanne Savage), в феврале назначенная на должность директора по созданию глобальных кампаний.

Прежде Овермен занимал пост директора по глобальному бренд-менеджменту, направляя стратегию продвижения компании через свою работу с Team Nokia - подразделением, обслуживающего бренд агентства Lowe Worldwide.

Напомним, что серьезные перемены в маркетинге Nokia начались в мае этого года, когда на новый для компании пост глобального директора по цифровому маркетингу был назначен Крег Хэпберн (Craig Hepburn).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.