Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 июля 2010 09:32

У Nokia появился новый маркетинговый шеф

1комментарий

Финский телекоммуникационный гигант объявил о перестановках в своем маркетинговом руководстве

Автор: Степан Трифонов

Финский телекоммуникационный гигант Nokia объявил о перестановках в своем маркетинговом руководстве. В результате перемен в компании появится пост вице-президента по созданию глобального маркетинга компании, который было доверено занять Стивену Овермену (Steven Overman). Направлять транснациональную рекламу Nokia ему будет помогать Джоан Саваж (Joanne Savage), в феврале назначенная на должность директора по созданию глобальных кампаний.

Прежде Овермен занимал пост директора по глобальному бренд-менеджменту, направляя стратегию продвижения компании через свою работу с Team Nokia - подразделением, обслуживающего бренд агентства Lowe Worldwide.

Напомним, что серьезные перемены в маркетинге Nokia начались в мае этого года, когда на новый для компании пост глобального директора по цифровому маркетингу был назначен Крег Хэпберн (Craig Hepburn).

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS