Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 июля 2010 08:50

Услуги BlackBerry будут предоставлять только МТС и «ВымпелКом»

«Дельта Мобил» вышла из бизнеса

Компания «Дельта Мобил», одновременно с «большой тройкой» получившая разрешение российских спецслужб на предоставление российским абонентам сервиса BlackBerry, вышла из бизнеса. Компания предоставляла свои услуги как партнер «ВымпелКома». Среди акционеров «Дельта Мобил» была «Синтерра», и после ее покупки «МегаФоном» сотрудничество с «Вым пелКомом» стало невозможным.

О том, что компания «Дельта Мобил» прекратила свою деятельность, рассказал источник РБК daily на рынке телекоммуникаций. В ответ на звонок корреспондента, представившегося потенциальным клиентом, сотрудник «Дельта Мобил» сказал, что подключение услуги невозможно, и порекомендовал обратиться в «ВымпелКом».
Летом 2007 года МТС и «ВымпелКом» получили разрешение ФСБ на предоставление в России сервисов BlackBerry. Тогда же разрешение удалось получить и некогда крупнейшей в России пейджинговой компании «Дельта Мобил». У нее не было собственной сотовой сети, и она решила предоставлять услуги, используя сети других операторов. Идея состояла в том, что для создания полноценного решения BlackBerry корпоративный абонент должен купить специальный сервер, стоимость которого составляет около 300 тыс. руб. «Дельта Мобил» предлагала компаниям мелкого и среднего бизнеса обслуживаться на своем сервере — такая услуга называется Hosted BES. Компания сообщала прессе, что рассчитывает занять не менее 25% рынка BlackBerry и обслуживать 250 тыс. абонентов к 2014 году.

«Среди акционеров «Дельта Мобил» была «Синтерра», и после того как ее купил «МегаФон» (о сделке было объявлено в начале июня этого года. — РБК daily), сотрудничество с «Вым пелКомом» было невозможным. Информация об абонентской базе «ВымпелКома» начала бы «утекать» к «МегаФону». В свою очередь «МегаФон» не предоставляет услуг BlackBerry, поэтому «Дельта Мобил» ему не нужна», — поясняет источник на рынке телекоммуникаций.

В «ВымпелКоме» рассказали, что сотрудничество с «Дельта Мобил» «было экспериментом». Компания прекратила обслуживать клиентов услуги Hosted BES с 1 июня. «Все клиенты нашей компании переведены на обслуживание «ВымпелКома», — подчеркнула пресс-секретарь сотового оператора Анна Айбашева. Информацию о том, что среди акционеров «Дельта Мобил» была «Синтерра», в «Вым­пелКоме» не комментируют. Связаться с представителями самой «Дельта Мобил» вчера не удалось.

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS