Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июля 2010 12:26

Выручка «Эльдорадо» за 6 месяцев 2010 года выросла на 7%

«Эльдорадо» сообщает предварительные результаты за 6 месяцев 2010 года

Доля «Эльдорадо» среди крупных федеральных сетей в области электроники, компьютерной и бытовой техники, а также телекоммуникаций (по оценке GfK) в последнюю неделю июня достигла 35%, что является абсолютным рекордом для компании.

«Результаты за шесть месяцев 2010 года превзошли наши планы и показатели за тот же период прошлого года. По предварительным данным, выручка «Эльдорадо» составила 35,5 млрд рублей без НДС. Выручка «Эльдорадо» за 6 месяцев 2010 года выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи сопоставимых магазинов увеличились на 14%. Данные результаты были достигнуты несмотря на то, что компания в рамках реорганизации закрыла целый ряд нерентабельных магазинов», — сообщил Генеральный директор Компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.

Ранее опубликованные результаты за 2009 год по РСБУ отражают операционные расходы на реорганизацию Компании, которая способствует повышению финансовой эффективности и доходности бизнеса. Часть долговой нагрузки была конвертирована в мажоритарную долю в капитале компании Группой PPF осенью 2009 года, что уже сегодня позитивно влияет на деятельность «Эльдорадо». Нужно также учитывать такие факторы, как конвертация валютного долгового портфеля в рублевый.

Основная часть мероприятий по реорганизации была завершена к первому кварталу текущего года. По мнению компании, эти шаги обеспечили финансовую стабильность и способствуют повышению эффективности бизнеса и ключевых финансовых показателей.

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS