Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2010 16:08

«Шоколадница» появится в Азии

Cеть кофеен планирует развитие в Китае, Индии и Греции

Одна из крупнейших российских сетей кофеен ведет переговоры о зарубежной экспансии. Так, в ближайшем будущем владельцы «Шоколадницы» рассчитывают познакомить с ее кофе и десертами Грецию, Китай, Индию и другие страны. Раскрученный в России бренд будет принимать, в основном, только туристов-соотечественников, считают эксперты рынка.

О планах по развитию сети «Шоколадница» информационному агентству РБК рассказал директор по региональному развитию и франчайзингу компании Максим Трубников. По его словам, до конца этого года количество точек сети в России будет увеличено до 276 с нынешних 230 (из них 15 работают по франчайзингу).

Границами России планы по развитию сети на ограничиваются. Так, уже в обозримом будущем бренд «Шоколадница» может появиться в заведениях в Китае, Казахстане, Индии, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива, говорит г-н Трубников. Сроки реализации зарубежных планов он не раскрыл и лишь уточнил, что они находятся в стадии переговоров.

Эксперты ресторанного рынка в беседе с РБК daily не смогли припомнить российские компании, которые смогли воплотить в жизнь такие амбициозные планы. Обычно зарубежная экспансия отечественных рестораторов ограничивается парой-тройкой стран, причем теми, где либо проживает большое количество эмигрантов из России, либо много российских туристов. Именно на последних и сможет рассчитывать «Шоколадница» в большинстве из выбранных стран: привычный бренд сможет обеспечить кофейни некоторым потоком посетителей. Другой вопрос — будет ли достаточно этого «российского» потока для покрытия издержек на экспансию.

Источник: РБК-Daily

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS