Skype продает звонки рекламодателям
Компания запускает новую модель монетизации, основанную на оплате рекламодателями звонков потребителей
Популярнейший поставщик IP-телефонии Skype представил новую модель выручки, использующую сервис в качестве инструмента маркетинговой коммуникации.
Программа "Click & Call Advertising", разработанная вместе с Marchex, предполагает размещение рядом с информацией о компании в контекстной рекламе или каталоге ссылки на звонок с компьютера или смартфона на телефон рекламодателя за счет последнего. Оплата происходит по количеству совершенных звонков, причем рекламодатель может заранее ограничить бюджет акции, чтобы не разориться, оплачивая звонки потребителей.
Любопытно, что презентация продукта подразумевает его применение и в контекстной рекламе Google, тогда как интернет-гигант еще прежде представил собственный механизм получения выручки за размещение ссылок на телефон рекламодателя. В программе Google позвонить рекламодателю можно также либо при помощи смартфона, либо через браузер Chrome с помощью сервиса Google Voice.